Фильтр

275. Капитальный Ремонт дома 30 по ул. Центральная в г.Троицк

13.07.2017 16:59

Здравствуйте , жители дома 30 по Центральной улице г.Троицка. Здравствуйте , Владимир Евгеньевич.
В связи с проводимыми работами по указанному адресу, у меня возникли некоторые вопросы.
По телефону +7-916-353-91-22 , Рощупкин Александр Вячеславович никто не отвечает, в администрации г. Троицк по телефону 84958510137, отдел ЖКХ, сотрудник, умеет отвечать слово «Да». И все. А, еще умеет пообещать передать мои вопросы ( ну там, про крыс например, которые, оголодав ,бегали по придомовой территории при сносе мусоропровода, время от времени забегая в квартиры жителей, или про возможные аварии при приближающемся отопительном сезоне) более крупным специалистам…..
Ну вот, пока он их ( вопросы) передает, буду излагать здесь… В надежде на ответы…
Итак :
1.В случае аварии вновь установленных труб ЦО куда звонить? Кто будет отвечать за возможные протечки?
Специалисты из строительного городка обещали гарантию 5 ! лет… Несмотря на мои попытки выяснить зачем же менять оборудование с пожизненной гарантией на оборудование с гарантией 5!! Лет…..Обещали настойчиво…
Просьба разместить в доступных для жителей местах информацию кто будет отвечать за установленное оборудование? Кто будет сопровождать его эксплуатацию?
2. Кто , в случае аварии, протечки, оплатит ремонт тем потерпевшим, на кого протечет вода из вновь установленных батарей-труб??? Куда обращаться в этом случае за компенсацией на ремонт?
3. Кто и на каком основании принял решение о выносе коммуникаций в жилые помещения? ( трубы ЦО).
Кем было одобрено это решение?
Что-то подсказывает мне, что эти принимальщики решений проживают не в многоквартирных домах….И , возможно даже не в РФ….Ведь данное решение привело к тому, что трубы установили в комнатах за счет комфорта , удобства жителей квартир. За счет нашего удобства ( пусть и минимального)
4. В качестве пожелания, хотелось бы , чтобы нам выплатили денежную компенсацию за принесенный моральный и бытовой вред.
5. Что касается замены стояков холодной и горячей воды, фановой трубы, у нас есть ЖЭК (ТЖС) , что располагается на Сиреневом бульваре.
Там, вероятно, есть сотрудники, которые называются сантехники.
Вот пусть они и меняют, несмотря на выигранный другой организацией тендер и согласно разработанным техническим условиям эксплуатации и установки стояков холодной и горячей воды МКД.
Да, чуть не забыла, просьба ответить также и на такой вопрос : Вот этот взнос ежемесячный на кап ремонт будет отменен или пересчитан в МЕНЬШУЮ сторону, с учетом уже проведенных работ?

14.07.2017 17:50

Уважаемая Анастасия Сергеевна! По поставленным вопросам в обращении сообщаю следующее:
На 1 и 2. Вопросы: Гарантия на выполненные работы по капитальному ремонту, в том числе по замене труб ЦО, составляет 5 лет. При возникновении аварийной ситуации (разрыва батареи, труб) жителю необходимо незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании ООО «ТроицкЖилСервис» 8-495-851-08-18, 8-495-851-20-43. При устранении аварийной ситуации сотрудниками управляющей компании будет составлен акт с описанием аварийной ситуации и причин, повлекших ее возникновению, после чего организация, по вине которой произошла данная ситуация, должна возместить ущерб нанесенного вреда.
Эксплуатация общего имущества возложена в соответствии с действующим законодательством на управляющую компанию, а именно: внутридомовые инженерные системы ХВС и ГВС, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков; внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
На 3 вопрос: Вынос вертикальной разводки системы отопления в жилые помещения предусмотрен проектным решением по капитальному ремонту многоквартирного дома. Данный проект прошел Мосгосэкспертизу на соответствие действующим требованиям.
На 4 и 5 вопрос: заказчиком работ является Фонд капитального ремонта города Москвы, по результатам проведенных процедур по выбору подрядной организации в соответствии с действующим законодательством на Вашем доме работы выполняет ООО «СЕВЕРСТРОЙЛИГА», ООО «ТроицкЖилСервис» осуществляется текущая эксплуатация общего имущества дома. Также сообщаю, что управляющая организация участвует в приемке выполненных работ подрядной организацией.
Ежемесячный взнос на капитальный ремонт устанавливается Правительством Москвы и с 1 июля 2017 года минимальный размер взноса на капитальный ремонт будет составлять 17 рублей на квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме в месяц. Данный взнос не меняется с учетом уже проведенных работ.
Дополнительно сообщаю, что в состав комиссии, осуществляющей открытие работ, приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах входят: представитель ФКР, представитель подрядной организации, проектной организации, управляющая компания, представитель собственника дома, Департамента капитального ремонта, от органа местного самоуправления муниципального образования - уполномоченный депутат совета депутатов. Инженером технического надзора от заказчика - ФКР является Рощупкин Александр Вячеславович, телефон в Вашем обращении указан неверно (верный номер -8-916-353-91-21).

Ann

14.07.2017 15:04

Не без различные жители только тут излагают свои «не без различия»?

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.