Фильтр

2717. Автобус 433

12.09.2018 21:25

Уважаемый Владимир Евгеньевич!
Давно хотел написать, что - то не складывалось. А тут вот как раз появился вопрос 2705, так что попутно напишу.
Проблема в этом вопросе затронута лишь частично.
Дело в том, что автобусы 433 ходят очень плохо не только в выходные, а всегда.
Мало того, что расписание составлено глупо и бездарно, так и оно абсолютно не соблюдается.
Меня повеселил ответ Сергея Дмитриевича, что, якобы, автобусы идут через каждые 10-15 минут. Сразу видно, что человек либо ездит только на машине, либо не выезжает из Троицка вообще. Я езжу каждый день в разное время, и ответственно заявляю, что это не так. Мало того, что заявленные интервалы в большую часть дня (особенно, вечером) составляют не 10, а 20-30 минут, так и они не соблюдаются. Почти каждый второй рейс в течение дня просто отсутствует. Фактические интервала движения достигают 40-60 минут. На маршруте в течение дня работают максимум до семи автобусов в обе стороны, а вечером (да и не только вечером) их оставляют два или три. Два автобуса в обе стороны никак не могут ездить с интервалом 10 минут.
Автобусы 398 маршрута ходят тоже не без проблем, но, в целом, приемлемо. Они ходят почти в два раза чаще, чем 433.
Писал не раз в Мосгортранс и Департамент транспорта. Ответы одни и те же: "ой, вы знаете, на дороге пробки". Пробки почему то только для 433 автобуса существуют. 398 ездят себе. Маршрутки 433 идут одна за одной, а вот для Мосгортранса вдруг пробки только для 433 маршрута.
Я не понимаю, почему такая отвратительная работа на 433 маршруте.
По телевизору господин Собянин и его многочисленные заместители постоянно вещают о том, какой в Москве удобный и отличный городской транспорт и все скоро пересядут с машин на него. Я вот не хочу пересаживаться на такой транспорт. А тем, кто про его удобство и бесперебойность говорит, советую приезжать и постоять в Теплом стане каждый день по часу на жаре\ветру\морозе.

Отдельное спасибо тем, кто "по просьбам трудящихся" приказал водителям открывать на остановке все двери.
Люди стоят в очереди, зачастую по 30-40-50.... минут, чтобы ехать сидя ( а ехать 35-40 минут, это немало). Подходит автобус, и быдло всех мастей из конца очереди через задние двери вламывается в автобус и занимает все места ( причем, не платят за проезд). Красота! Прождал автобус час стоя, ещё в нем стоя минут сорок поеду.
Если у Вас есть возможность исправить это всё, многие жители Троицка будут Вам признательны.

14.09.2018 16:30

Добрый день!
Спасибо за Ваше обстоятельно описание ситуации. Действительно жалоб на работу транспорта немало. Мы постоянно находимся во взаимодействии с Департаментом транспорта и с Мосгортрансом по проблемным вопросам, возникающим у жителей Троицка. Что-то решается быстро, что-то со временем, что-то пока своего решения не нашло. Тем не менее продолжаем работать над решением всех проблем.
По информации руководства ГУП «Мосгортранс» имевшие место затруднения на маршруте 433 были связаны с неисправностями подвижного состава. Со своей стороны после анализа ситуации мы подготовим и направим соответствующее письмо для рассмотрения вопроса о возможности выделения дополнительных автобусов.
С 01 сентября 2018 года бестурникетная система оплаты проезда введена на всех маршрутах наземного транспорта города Москвы – вход во все двери. Мы направили информацию по возникшим проблемам и ждем сейчас ответа. В ближайшее время надеемся, что автобусы будут оборудованы дополнительными валидаторами.
Для оперативного реагирования на некачественную работу организаций – перевозчиков пассажиров необходимо незамедлительно сообщать о всех выявленных конкретных фактах не выхода автобуса на линию, следования не по расписанию и пр. по круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы – (495) 539-54-54 или по электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» (transport.ru). Ваше сообщение позволит оперативно устранять выявленные недостатки.
Еще раз спасибо большое за информацию. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Дудочкин

13.09.2018 07:21

Полностью поддерживаю автора!
Нововведение для Троицка с отменой турникетов-не лучшая идея. Стоишь в очереди одним из первых, а зайти можешь самым последним(зависит это только от твоей наглости).
Также полностью согласен с тем, что не соблюдается почти никогда расписание, езжу тоже каждый день. И самое интересное, что на пробки до сих пор опирается мосгортранс при ответе..хотя пробки гораздо меньше, чем раньше, а несоблюдение расписания продолжается.

13.09.2018 10:12

Просьба от жителей ,которыи работают в Москве ходотайствовать,
чтобы Мосгортранс вернул турнекеты.При таких условиях пожилому
человеку занять место в автобусе не вожможно.

13.09.2018 12:43

Добрый день.
Нужно не возвращать турникеты, а пускать дополнительные рейсы автобусов, чтобы интервалы были в часы пик не более 5 минут, а в остальное время 10-15 минут. Чтобы не ждать их по часу, чтобы сесть, а всегда иметь возможность ехать без давки вокруг, это раз. Второе, необходимо наладить рейсы скоростных автобусов, особенно в часы пик, которые будут из Троицка ходить экспрессом до метро без заезда во все деревни, иначе время не сократилось, а только увеличилось из-за светофоров и сложных схем движения при заезде в поселки. Третье, в районе Коммунарки после реконструкции шоссе, ничего к лучшему не произошло из-за ошибки проектирования, пробки будут только расти по мере ввода новых микрорайонов вдоль Калужки, уже сейчас в часы пик пробка напротив Коммунарки отнимает 15-20 минут пути, и будет все только хуже.

13.09.2018 15:10

1) еще, не совсем понятно, зачем автобус 433 и 398 бывают при маршруте от Теплого стана до Троицка после проезда МКАД сворачивают направо и едут небольшой кусок дороги, а потом обратно возвращаются на калужское шоссе..
2) после Газопровода нет плавного ухода(дополнительной полосы) на МКАД, из-за чего машины выстраиваются не одним рядом, а двумя. Поэтому свободных полос остается две, что затрудняет проезд тех, кто едет в Москву. Думаю, это тоже тормозит поток
И от выделенной полосы под автобусы пока что толку нет, так как камеры отсутствуют

14.09.2018 12:28

Уважаемые! Мосгортрансу просто нужно прикрепить к каждой двери валидатор и все. Для Троицка это нововведение или не для Троицка - не важно! Сделали это на всех маршрутах. К автору данного вопроса, есть встречный вопрос. А зачем люди стоят в очереди 30-40-50 минут, когда можно войти в любую дверь и сесть? Привыкли к очередям. Раньше, буквально лет 10-15 назад, все ездили без турникетов и не жаловались, единственное отличие в том, что тётеньки контролера-билетера нет. За место нее есть валидатор и контролеры время от времени заходят. По моему мнению, это даже очень хорошее решение. Для пожилых людей есть 4 места в передней части автобуса. Да и пожилым людям самим нужно думать, что большинство едут на работу и место для пожилого может оказаться только стоячее. Учусь и работаю в Москве, поэтому почти каждый день являюсь пассажиром

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.