Фильтр

2585. Неисправны лифты - Октябрьский проспект 3A-2 подъезд.

08.08.2018 10:37

Уважаемый Владимир Евгеньевич, здравствуйте!

Позвольте поблагодарить за Ваш вклад в развитие города и Вашу работу в частности. Наш город является уникальным не только в Московском регионе по развитию и благоустройству.

Моя просьба к Вам следующая: Лифты на "Октябрьском проспекте, дом 3А" во втором подъезде находятся в неисправном состоянии.
А именно:
1. Связь с диспетчером не работает, это выяснилось ещё 1.5 года назад, сделал заявку через Талион, написал на портал(старой версии) и новой-обращение 1888 24.04.2018, повторил заявку в 07.2018 и продублировал 29.07.2018 и 05.08.2018. Диспетчер заявку подтверждает, но комментирует, что сделать ничего не могут. Считаю, в случае аварии диспетчер не получит сигнал об аварии, что может повлечь за собой неприятные последствия.
2. Невозможно принудительно вызвать грузовой лифт с любого этажа, если пассажирский на этаже. Родители с колясками, дети и взрослые с велосипедами. Например, мой ребёнок прождал 40 минут пока кто-то с ближнего этажа не вызовет пассажирский лифт. Но если грузовой лифт окажется ближе, то поедет он и ребёнок опять окажется с пассажирским. Ставлю под сомнение необходимость грузового лифта и средства, которые направляют на его поддержку и обслуживание. Считаю необходимым незамедлительно внести изменения в модуль управления лифтами в нашем подъезде.
3. Таблички внутри лифта не содержат информацию, как связаться с диспетчером, телефоны не видны. В холле у лифта непонятно, кто ответственный за лифты - фамилия затёрта и не читается.
Для деталей и уточнений со мной можно связаться через личное сообщение.

Пожалуйста, передайте ответственным лицам запрос и проконтролируйте его выполнение.
Заранее спасибо!

03.09.2018 10:33

Спасибо за обращение.
Вы наверное видели ответ Талиона по этому вопросу. Надеюсь, что Лифтек оперативно наладит качественную связь. Если будут еще проблемы, то пожалуйста обращайтесь, будем решать.
С уважением,
Дудочкин

08.08.2018 11:16

Добрый день!
Попросил наших сотрудников разобраться с Лифтеком и Талионом. По результатам напишу.

10.08.2018 12:20

Добрый день!
Организацией, обслуживающей лифтовое оборудование Вашего дома, выполнены работы по восстановлению работоспособности диспетчерской связи и обновлена информация с контактами диспетчерской службы в кабине лифта. Что касается принудительного вызова того или иного лифта в вашем доме, то такая возможность, к сожалению, отсутствует, как и в большинстве других домов нашего города, это напрямую связано с техническим возможностями установленного лифтового оборудования, в том числе и отсутствием раздельных вызывных панелей на этажах.
Если будут еще проблемы - обращайтесь.
С уважением,
Дудочкин.

10.08.2018 12:49

Еще раз добрый день!
Пришла дополнительная информация.
Для принудительного вызова второго лифта на этажную площадку необходимо в уже пришедшей кабине нажать и удерживать кнопку "ОТМЕНА" 15 секунд, после чего повторно нажать кнопку "ВЫЗОВ" с этажной площадки, приедет вторая кабина лифта (функция завода изготовителя).
Попробуйте. Потом расскажете. Интересно, сработает или нет.
С уважением,
Дудочкин

14.08.2018 12:37

Добрый день и спасибо за ответ!
Проверил предложенную схему вызова грузового лифта - работает!!! Но при условии, что один человек должен находиться в кабине пассажирского, а если он выйдет, то грузовой в момент движения остановится и придётся заново вызывать через удержание Отмена. Но тут можно привлечь за помощью дежурного по подъезду.

Уверен, что вопрос очень актуален для всех жителей города с таким режимом работы лифтов.
Подготовлю инструкцию и размещу в холле у лифта, информация понадобиться многим. А "Лифтек" может это сделать и информировать жителей по всем точкам обслуживания.

Ещё раз спасибо!

30.08.2018 11:41

Добрый день Владимир Евгеньевич.
Похоже, что без вашей помощи вопрос до конца не решить. 27.08.2018 вечером встретил в лифте представителя Лифтек, который прибыл по вызову по проблеме работе легкового лифта. Мы вместе проверили работоспособность диспетчерского оборудования, вызвали диспетчера и диспетчер не смог нас услышать. Фактически, диспетчер получает вызов, в ответ не слышит пассажира и не предпринимает действий из-за отсутствия связи, просто игнорирует. Прошу поручить ответственным лицам довести ремонт связи из кабины лифтов.
Заранее спасибо.

31.08.2018 17:04

Добрый день! При проверке на сегодняшний день пасажирского лифта по адресу Октябрьский проспект дом 3 А второй подъезд, диспетчерская связь находится в исправном состоянии, но не всегда качественно, так как связь из лифтовой кабины с аварийно-диспетчерской службой обеспечивается по воздушной линии. Обращение направлено в ООО СП "Лифтек" г.Одинцово.
С уважением,
ООО Агентство "Талион"

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.