Фильтр

2424. Вопросы к префекту

18.06.2018 13:37

Уважаемый Владимир Евгеньевич!
Вопросы к префекту не секрет. Они касаются беспредела в Краснопахорском поселении, где уже спустя несколько лет после присоединения к Москве без разрешений на размещение (ГПЗУ), без публичных слушаний и согласований санитарно-защитных зон понастроили промышленные объекты разного класса опасности, которые непосредственно влияют на экологическую обстановку в городе Троицк.
Префект провел встречу в Краснопахорском поселении, о которой не было информации ни на сайте префектуры, ни на сайте Краснопахорского поселения, ни на сайте ДК "Звёздный", ни на стене этого ДК, где потом проводилась встреча. Не понятно, откуда местные жители должны были узнать о своем праве задать вопросы. Впрочем, там жителей не так много было, судя по записи: https://www.youtube.com/watch?v=lbXx31jKPaE.
Так вот, префект ответил, что без проекта планировки территории не может решить проблему с промзоной.
Вопросы к нему:
1. Почему не применяются нормы СанПИН, ГрК, Земельного кодекса, ФЗ "Об охране окружающей среды", атмосферного воздуха, и так далее? Они что, тоже не действуют в этом заколдованном месте? Почему не применяется КоАП и УК РФ? Без проекта нельзя?
2. Почему не назначена за все годы проверка префектуры и административно-технической инспекции по заводам? В ТиНАО магазин сложнее открыть чем опасное производство. Почему?
3. Почему не контролируется соблюдение ПДД на дороге в Минзаг. Там знаки для красоты висят?
4. Почему незаконно возведенные объекты считаются находящимися там по фактическому использованию земельного участка, хотя у них нет такого права по ГПЗУ? По какому праву их закрепляют на этом месте?
5. Ст. 42 Конституции в ТиНАО ведь тоже никто не отменял, хотя, я знаю, что все улыбнулись)
Не пытайтесь ответить на все эти вопросы, они не к Вам.

26.06.2018 14:36

Добрый день, Оксана.
1. Согласен, что опасность асфальтового завода выше чем опасность склада товаров легкой промышленности. Для этого и существуют правила, по которым определенные производства должны иметь разрешение от определенных органов. А если они этих документов не оформляют, то государственные органы, уполномоченные надзирать за соблюдением этих правил, должны налагать штрафные санкции.
2. Мосэкомониторинг проводил замеры (последний в апреле). Мы обратились к ним, чтобы они установили стационарный пункт контроля воздуха. Они ответили, что смогут это сделать не ранее 2 полугодия 2019 года. Мы сейчас будем писать обращение, что может быть на этот срок переставят пункт с ул.Текстильщиков, если это невозможно, то установить график проверок, включая ночное время и предоставлять они сведения в органы местного самоуправления.
Что касается вызова МЧС, то это наиболее оперативная и мобильная служба. Они отреагируют быстрее всех. Звонить им конечно же можно и нужно, главное, чтобы вызовы не были ложными.
3. Я ошибся. Яти проводили проверку участка, на котором работают с мусором, кстати, совместно с прокуратурой. АБЗ они не проверяли. У меня отложилось в памяти, что они были в Минзаге, но перепутал. Извините.
4. МКА не должна была выдавать ГПЗУ, т.к. объект не капитальный. Кстати, решение суда было в отношении капитального строительства, поэтому там участвовал госстройнадзор. В случае АБЗ на 42км ни МКА, ни ГСН участия не принимали.
С уважением,
Дудочкин
P.S. Сегодня с депутатами обсуждали этот вопрос. Они активно подключились. Помогают, пишут письма, общаются со всеми инстанциями.

18.06.2018 16:48

а причем тут Дудочкин и Красная Пахра с префектом ????

18.06.2018 18:48

а причем тут Дудочкин и Красная Пахра с префектом ????
Так получилось, что тема эта всех касается. Движение воздушных масс, отравленных ядовитыми выхлопами, не останавливается границами муниципальных образований.

21.06.2018 14:46

Добрый день, Оксана.
Префект очень хорошо знает эту ситуацию. И мы его постоянно информируем и жители пишут обращения. Поэтому он эту ситуацию очень хорошо изучил. Кстати, и на встрече в Красной Пахре, и в Кленовском, троицкие жители ему вопросы задавали об этой зоне.
Теперь о незаконности построек. Если строение построено незаконно, то его снесут. Этот механизм очень хорошо работает. Мэр Москвы его отладил практически идеально. В Троицке этот процесс идет постоянно. Госинспекция по недвижимости работает как на основании собственных проверок, так и по заявлениям физических и юридических лиц.
Ни одного объекта с классами опасности, влияющими на экологическую обстановку в Троицке, построено не было.
Что касается проекта планировки, то мне лично префект сказал, что Москомархитектура по его просьбе сейчас готовит материалы для разработки этого проекта. Там должны быть учтены в первую очередь дороги, чтобы снять нагрузку на единственную дорогу, ведущую в Минзаг, коммуникационные коридоры, санзоны и т.п.
Теперь по пунктам.
1. Все нормы применяются. Были проверки и Роспотребнадзора, и департамента природопользования, и АТИ, и префектуры. Что касается атмосферного воздуха, то Роспотребнадзор ничего не выявил, департамент штрафовал эти заводы. Так что все работали и продолжают работать. Мы обратились с просьбой, чтобы поставили стационарный пост контроля воздуха. Тогда можно будет лучше отследить эти процессы.
2. Такие проверки были, были и совещания в префектуре с правообладателями земель, в совещаниях жители участвовали. Насколько я знаю, все земельные отношения оформлены правильно и в соответствии с разрешенным использованием. Один асфальтовый завод даже получил разрешение в департаменте природопользования на выбросы.
3. Контролем за соблюдением ПДД занимается федеральная структура ГИБДД. Я думаю, что префект может обратиться к ним, чтобы они обратили пристальное внимание на этот участок, но таких знаков по территории ТиНАО несчетное множество, плюс ДТП и конечно же они не могут контролировать это в постоянном режиме. Нужны камеры, но это процесс не быстрый.
4. Этот пункт не совсем понятен. Незаконно возведенные объекты должны быть снесены, процедуры «закрепления на месте» в градостроительном кодексе нет. Какие ГПЗУ Вы имеете в виду не понятно.
5. На сколько мне известно, изменения в Конституцию РФ не вносились :-)))
Я все таки попытался ответить. Может помог Вам получше сформулировать вопросы, ну, и как-то показать, что этими проблемами занимаются.
Спасибо.
С уважением,
Дудочкин

21.06.2018 16:26

Спасибо за подробный ответ)
1. Возможно, что «ни одного объекта с классами опасности, влияющими на экологическую обстановку в Троицке, построено не было». Но рядом с Троицком стоят асфальтовые заводы, свалка в Минзаге и т.д.
Мы уже много разных ответов получали, но еще никто не писал, что АБЗ не является опасным промышленным объектом)). По СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 это 2 класс с полноценной СЗЗ 500 метров. Исключений для мобильных заводов нет. Хотя это и не объекты недвижимости, разрешения им нужны.
2. По совпадению, когда Мосэкомониторинг проводил проверки атмосферного воздуха, «завод не функционировал».
Поэтому мы не знаем состав воздуха, когда оба завода работают и ветер в нашу сторону. По ст. 42 Конституции имеем право это знать (вот хорошо, что Конституция пока действует :)). Особенно беспокоит завод на участке 77:22:0020330:998 (возможно это АБЗ Троицк, там еще все время управляющие меняются). Может нам МЧС вызывать, когда мы видим дым над его трубой? Кто знает, что там?
По ООО «Русасфальт» информацию можно найти на сайте https://onv.fsrpn.ru, в состав выбросов заявлены: азота диоксид (азот (IV) оксид), формальдегид, азот (II) оксид (азота оксид), керосин, бензапирен (3,4-Бензпирен), углерод оксид, углерод (сажа), сера диоксид (ангидрид сернистый), пыль неорганическая: 70-20% двуокиси кремния (шамот, цемент, пыль цементного производства...).
3. Если проверки АБЗ с участием АТИ проводились, то хотелось бы ознакомится с их материалами.
4. Как известно от Москомархитектуры, ГПЗУ (градостроительный план земельного участка) на размещение заводов не выдавались, это и имелось в виду. Поэтому их необходимо оттуда мобильно убрать, и не ждать проекта планировки.
С уважением,

25.06.2018 15:16

Большая просьба к префекту при подготовке ответов опираться не на ответы из других департаментов г. Москвы, а на нормативно-правовые акты и судебную практику. Например, на Постановление ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 27 декабря 2013 года Дело N А68-6680/2013 и т.п.
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.