Фильтр

1320. Автобус 433

07.02.2018 17:00

Владимир Евгеньевич к Вам как к главе города
обращаемся решить проблему с транспортом
малой вместимости,приходится долго ждать,
чтобы добраться до метро и обратно.

13.02.2018 17:56

Добрый день!
В настоящее время маршрут №433 обслуживает государственный перевозчик ГУП «Мосгортранс» филиал «Юго-западный», который образовался в результате проведенной руководством перевозчика оптимизации. В результате этой оптимизации три автобусных парка (1-й, 14-й и 18-й) были объединены в один - «Юго-западный».
Сейчас объединенный парк обслуживает 95 автобусных маршрутов в четырех округах (ТиНАО, ЮЗАО, ЮАО и ЗАО) города Москвы.
На наши обращения увеличить количество мягких автобусов марки ГоЛАЗ на Троицкие маршруты № 433 и 398, руководство парка сообщило, что постарается увеличить, но пока не имеет такой технической возможности.
Будем дальше обращаться к ним с такой просьбой.
Спасибо.
С уважением,
Дудочкин

07.02.2018 17:18

уже написали, надеюсь, что этот вопрос зададут главе города
Проблема и правда очень серьезная, каждый день и в Москву и обратно приходится ехать стоя, потому что выделяют на Троицк гораздо меньше автобусов большой вместимости(высокие, где много сидячих мест)
На маршруте в основном курсируют низкопольные автобусы, которые, по мнению многих пассажиров, не обеспечивают безопасности перевозки, так как водители не ездят почти плавно.
KOT

09.02.2018 17:29

уже написали, надеюсь, что этот вопрос зададут главе города
Проблема и правда очень серьезная, каждый день и в Москву и обратно приходится ехать стоя, потому что выделяют на Троицк гораздо меньше автобусов большой вместимости(высокие, где много сидячих мест)
На маршруте в основном курсируют низкопольные автобусы, которые, по мнению многих пассажиров, не обеспечивают безопасности перевозки, так как водители не ездят почти плавно.
Мы эти низкопольные автобусы скотовозиками называем...

09.02.2018 17:54

Мы эти низкопольные автобусы скотовозиками называем...
если посмотреть со стороны-то да.
И жители не совсем согласны, что раз в низкопольных больше народу помещается, то надо их давать. Нужно выделять комфортный транспорт, а если уж на то пошло, то можно полностью сидячие места убрать, ничего страшного, зато больше народу перевезут..)

13.02.2018 10:18

По всей Москве пассажиров перевозят низкопольные ЛИАЗЫ и ни кто их не считает, скотовозиками, как тут некоторые высказываются.
ЛИАЗ это городской пассажирский автобус, а вот высокие только с сидячими местами это автобусы междугороднего сообщения для перевозки пассажиров на большие расстояния.
О чем хоть дискуссия. Троицк это Москва.

13.02.2018 11:08

По всей Москве пассажиров перевозят низкопольные ЛИАЗЫ и ни кто их не считает, скотовозиками, как тут некоторые высказываются.
ЛИАЗ это городской пассажирский автобус, а вот высокие только с сидячими местами это автобусы междугороднего сообщения для перевозки пассажиров на большие расстояния.
О чем хоть дискуссия. Троицк это Москва.
Дискуссия о том, что до от Троицка до Москвы ехать в час пик минимум час-это не комфортно и небезопасно, по Москве понятное дело, что будут ходить низкопольные, так как они ходят часто и соответственно всем пассажирам хватает места. Плюс им не надо так долго ехать.
К примеру на град Московский с метро Саларьево дают очень часто высокие автобусы с большим количеством посадочных мест, хотя ехать там недолго

13.02.2018 11:14

Дискуссия о том, что до от Троицка до Москвы ехать в час пик минимум час-это не комфортно и небезопасно, по Москве понятное дело, что будут ходить низкопольные, так как они ходят часто и соответственно всем пассажирам хватает места. Плюс им не надо так долго ехать.
К примеру на град Московский с метро Саларьево дают очень часто высокие автобусы с большим количеством посадочных мест, хотя ехать там недолго
В чем опасность ехать стоя?
не хотите стоять эти 30-40 мин., садитесь в маршрутку.

13.02.2018 11:26

В чем опасность ехать стоя?
не хотите стоять эти 30-40 мин., садитесь в маршрутку.
Вы ни разу не ездили?
1)Водители резко тормозят и резко стартуют
2) бывает так, что даже не всем пожилым людям хватает места

По поводу маршруток:
1)В час пик их не хватает
2) проезд дороже
3) в них почти всегда холодно

13.02.2018 15:42

Вы ни разу не ездили?
1)Водители резко тормозят и резко стартуют
2) бывает так, что даже не всем пожилым людям хватает места

По поводу маршруток:
1)В час пик их не хватает
2) проезд дороже
3) в них почти всегда холодно
Из-за таких как Вы Мосгортрансу придется повысить стоимость проезда в общественном транспорте.
При стоимости проезда 50 р. или еще меньше если по карте, выставляются требования как к поездке на такси класса люкс.
(что бы мягкие сидячие места, тепло, светло. не укачивало, резко не тормозили - не находите, что такие требования к перевозкам стоят несколько больше 50 рублей?) .
KOT

13.02.2018 16:53

Из-за таких как Вы Мосгортрансу придется повысить стоимость проезда в общественном транспорте.
При стоимости проезда 50 р. или еще меньше если по карте, выставляются требования как к поездке на такси класса люкс.
(что бы мягкие сидячие места, тепло, светло. не укачивало, резко не тормозили - не находите, что такие требования к перевозкам стоят несколько больше 50 рублей?) .
Вы, наверное, не поверите, но то, что Вы перечислили называется всего лишь "профессиональное оказание услуги". Стоимость данной услуги оценить не могу - не обладаю финансовым образованием.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.