19.01.2018 09:22
Владимир Евгеньевич , доброго дня !
с 1 января 2018 года жителей обслуживает МОСЭНЕРГОСБЫТ.
Троицкая Электросеть опять отличилась !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обязав , оплатить жителей за электоэнергию --- до 29 декабря 2017 до 12.00 работала касса ...
Оплатили , всё по честному !!!!!!!!!!!
После 15 января 2018 года получаем платёжки - оплатить за ДЕКАБРЬ 2017 года - полностью !!!!!!!!!!
По телефону ничего вразумительного НЕ сказали ...
Платите господа !!!!!!!
И такие метаморфозы происходят не первый раз .
В 2016 году мне приходили платёжки с "чужими данными " эл.счётчика , не теми которые я предоставляла ( у меня установлен двух тарифный) ...
22.01.2018 12:59
Добрый день!
К сожалению, такие переходы от одной компании к другой чаще всего сопровождаются накладками. Сегодня на совещании этот вопрос обсуждали. В Вашей ситуации могу только посоветовать обратиться в Троицкие электросети со всеми документами об оплате, чтобы произвести сверку по этой ситуации. Потому что руководитель говорит, что могли выставить за 30 и 31 декабря, но Вы пишите, что счет выставлен полностью, думаю, что по телефону они вряд ли с этим вопросом разберутся и необходим лично к ним подойти. Хотя очереди там сейчас приличные.
Извините за временные неудобства. Думаю, что скоро это волна схлынет и можно будет спокойно разобраться.
С уважением,
Дудочкин