Уважаемый Владимир Евгеньевич!
В ответе на обращение №1164 от 14.01.18 вы советовали обратиться по этому вопросу в АО"Мосэнергосбыт".
16.01.18 я позвонил в офис «Мосэнергосбыт. Троицкий» (тел. 8-495-981-98-19) по вопросу своего лицевого счета оплаты электроэнергии (без лицевого счета невозможно зарегистрироваться в личном кабинете «Мосэнергосбыта» и, следовательно, нельзя ни передать показания электросчетчика, ни оплатить электроэнергию. Сайт личного кабинета -
https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml).
После поиска в базе данных моего адреса найдено не было. Оператор офиса проинформировала, что база данных по Троицку еще далеко не готова. И сколько это займет времени (месяц, два или полгода) – точно неизвестно. На мой вопрос: «Могу ли я заплатить за электроэнергию в кассе ИРЦ?», ответ был утвердительным. То есть пока на домашний адрес не придет квитанция от троицкого «Мосэнергосбыта» (с номером лицевого счета), оплату электроэнергии можно производить в кассе ИРЦ.
Обратился с этой информацией в подведомственное вам управление ЖКХ (обращение №1175. Об оплате электроэнергии от 16.01.18, 17:26)
Ниже дан их ответ:
Управление жилищно-коммунального хозяйства
Вчера 17:36
Добрый день!
Оплата в кассе ИРЦ возможна только за услуги, предоставленные МУП "Троицкая электросеть" до 01.01.2018г. соответственно.
Владимир Евгеньевич! Прошу вас внести ясность в вопрос об оплате электроэнергии. Без лицевого счета (а база данных троицкого "Мосэнергосбыта" еще не готова) оплатить ее в АО "Мосэнергосбыт" невозможно.
Совершенно непонятно, как быть в этом случае законопослушным жителям г.Троицка..