Фильтр

1442. Нет квитанции

23.02.2018 13:46

Добрый день. Сообщаю вам, что почта России не принесла квитанцию на оплату электроэнергии за январь и февраль по адресу: г.Троицк, улица Заречная дом 13. Когда наладитсь работа по доставке квитанций? Будут ли доставляться квитанции за последующие месяцы?

06.04.2018 15:29

Добрый день!
Информация о неполучении квитанций доведена до ПАО Мосэнергосбыт.
Если Вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыт, то передав показания с 15 по 26 число каждого месяца, на вашу электронную почту, указанную при регистрации, придет квитанция, по которой вы можете произвести оплату как в онлайн режиме (через личный кабинет), так и другим удобным способом.
Если Вы не зарегистрированы в личном кабинете, Вы можете обратиться в клиентский офис ПАО Мосэнергосбыт по адресу: ул. Полковника милиции Курочкина, д.19,
график работы: пн.-чт. с 8-30 до 17-15; пт. с 8-30 до 16-00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье выходные дни;
- в любой другой удобный клиентский офис компании;
- в контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону 499-550-9-550

cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.