Фильтр

2769. Есть ли продвижки в решении вопросов по Мосгортрансу?

24.09.2018 11:29

Раннее проводился Вами и Вашей командой анализ качества пассажироперевозок, есть ли результаты?

Просьба при очередном собрании совета депутатов, обозначить данную проблему и снова в нее включиться, спасибо!)

Просьба инициировать через вышестоящие инстанции проверку данного автобусного парка.
После объединения уже много лет проблемы только копятся и за последнее время существенно увеличиваются.

Основный проблемы:
1) Несоблюдение расписание(даже с учетом того, что пробка стала меньше)
2) Отвратительное санитарно-техническое состояние большинства автобусов в автобусном парке, которые выделены на Троицк
Летом не работают кондиционеры, а зимой печки, и внешнее состояние автобусов плачевное
Необходима замены подвижного состава.

3) Автобусы бОльшей вместимости убрали, исходя из того, что времени в дороге меньше тратим, но продолжают ссылаться на пробки, когда автобус не выехал по расписанию..

Также хочу заметить, что на сайт Мосгортранса в разделе "Правила пользования НГПТ" указаны следующие ОБЯЗАННОСТИ перевозчика, которые не выполняются:
2.3. Соблюдать установленные графики интервалов движения на маршрутах наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов).
2.6. Обеспечить перед выездом на линию надлежащее техническое и санитарное состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с установленными требованиями.
2.7. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством.

В связи с этим возникает вопрос, если обязанности перевозчик не выполняет, какой орган власти и каким образом должен карать нерадивого перевозчика?

PS: 24 сентября примерно в 7:20 при выезде из Троицка на калужское шоссе на автобусе с бортовым номером 011617(уже сто раз просили его заменить, так как автобус в отсратительном состоянии, как техническом, так и внешнем) пассажиры попадали при резком торможении. О КАКОМ КОМФОРТЕ и БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ

24.09.2018 18:19

Добрый день. Спасибо за обращение!

Подвижки есть, но не в ту сторону, в которую хотелось бы. В конце августа мы собрали около 100 подписей под коллективным обращением в Департамент транспорта с таким содержанием:

Мы, нижеподписавшиеся, просим о следующем:
— Обеспечить постоянный контроль за соблюдением частными пассажирскими
перевозчиками (маршруты 398, 433, 304) установленных нормативными актами РФ и г.
Москвы норм и требований по безопасности и комфорту пассажирских перевозок.

— Обеспечить в автопарке ГУП «Мосгортранс» оптимальное соотношение
низкопольных автобусов и автобусов повышенной вместимости, основанное на данных
исследования пассажиропотока Троицк — Москва — Троицк.

— Обеспечить ГУП «Мосгортранс» постоянный мониторинг и динамическое
регулирование интервалов движения автобусов (433, 304, 398 и др.) с целью
минимизации времени ожидания автобусов в очередях на остановках и сокращении
средней длительности поездки.

— Обеспечить в Троицке завершение реформы наземного транспорта, по которой к
частным перевозчикам предъявляются высокие требования: автопарке не старше 2-х
лет, экологический класс не ниже Евро-4, система климат-контроля, оплата проезда
по «Тройке», «Единому», «ТАТ», «90 минут» или социальной карте, синий цвет
автобусов с логотипом «Московский транспорт».



На него несколько дней назад из Департамента транспорта пришел следующий ответ: https://yadi.sk/i/9WcVrz92dKNIcg 

Если коротко, Департамент считает, что с задачами справляется.

Мы с этим не согласны, так как есть вами же описанные выше проблемы, с которыми каждый день сталкиваюсь сама.



Поэтому продолжаем опрос жителей (troitsk2017.ru/edem): продлили сроки, так как пока не набирается столько анкет, сколько хотелось бы. Но думаю, уже в октябре-ноябре перейдем на следующий этап (переговоры с Департаментом). Больше нет пока идей, что можно было бы сделать. Если у вас есть, буду рада выслушать.

cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.