Фильтр

3371. Хаос в поликлинике

23.02.2019 13:08

Здравствуйте. Жена уже почти месяц не может попасть к неврологу. Только для получения направления ей пришлось посетить терапевта три раза. У вас там установка? Выдавать только в крайних случаях? Наконец, направление получено. Ждать приёма две недели. Остаётся три дня, звонят из поликлиники и говорят, что врач уезжает в командировку, и запись переносится ещё на неделю, а между тем состояние лучше не становится. Это как вообще? Командировка такая срочная, что заранее о ней никто не знал?
Мой случай: нужна была справка о пройденной флюорографии. Снизу послали меня на пост на втором этаже. Отстоял там очередь, но меня направили в 209-й кабинет, т.к. там была моя карта. Отстоял в 209-й, оттуда меня отправили обратно на пост и отнесли туда мою карту. Отстоял очередь ещё раз - и, отгадайте, куда меня опять отправили? Бинго! В 209-й, поставить печать!
Прокомментируйте, пожалуйста данные ситуации.

01.03.2019 17:33

Добрый вечер!
Администрация поликлиники связалась с пациенткой. Все проблемы решены.
С уважением Ж.А.Герасименко.

26.02.2019 02:25

Бардак,это мягко сказано!!!!!Хотела бы дополнить.В начале января заболела,хотела открыть больничный,народу к терапевту нет,пустые коридоры.По живой очереди к ним талон не выдают (Запомните этот факт),отправили в 101 кабинет,в котором врач зашивается и осмотр не проводит должным образом, направление на анализы не выдает,а только штампует всем больничные.Зато обычные терапевты в это время сидят без пациентов,пустве коридоры?!?Это что за бардак!?!!Потом уже выяснилось,что к врачу можно таки попасть по живой очереди,по талону и без записи.При мне врач,у которой я была на больничном приняла,причем меня она завернула из-за того,что я задержалась и свое время пропустила,хотя уже на чужое время она приняла парня без очереди!?!Грубая замка!?!!!?

26.02.2019 14:32

Добрый день!
Направления на консультацию к врачам специалистам второго уровня, в том числе и к врачу-неврологу, выдаются по медицинским показаниям, которые определяет врач. Какие-либо другие установки отсутствуют. Для рассмотрения конкретного случая и решения вопроса по существу прошу сообщить данные пациентки в администрацию ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" по телефону 8 495 851 06 01 или на электронную почту tgbdzm.ru.
Копии медицинских заключений выдаются пациентам сотрудниками медицинского поста без дополнительной маршрутизации в какие-либо кабинеты и в установленный срок. с работниками медицинского поста поста проведена дополнительная работа по организации выдачи справок, направлений, заключений и прочей документации. Проносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Ж.А.Герасименко.

27.02.2019 15:50

Добрый день. Данные пациентки для рассмотрения конкретного случая и решения вопроса по существу отправлены на почту tgb@zdrav.mos.ru

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.