26.02.2019 02:25
Бардак,это мягко сказано!!!!!Хотела бы дополнить.В начале января заболела,хотела открыть больничный,народу к терапевту нет,пустые коридоры.По живой очереди к ним талон не выдают (Запомните этот факт),отправили в 101 кабинет,в котором врач зашивается и осмотр не проводит должным образом, направление на анализы не выдает,а только штампует всем больничные.Зато обычные терапевты в это время сидят без пациентов,пустве коридоры?!?Это что за бардак!?!!Потом уже выяснилось,что к врачу можно таки попасть по живой очереди,по талону и без записи.При мне врач,у которой я была на больничном приняла,причем меня она завернула из-за того,что я задержалась и свое время пропустила,хотя уже на чужое время она приняла парня без очереди!?!Грубая замка!?!!!?
26.02.2019 14:32
Добрый день!
Направления на консультацию к врачам специалистам второго уровня, в том числе и к врачу-неврологу, выдаются по медицинским показаниям, которые определяет врач. Какие-либо другие установки отсутствуют. Для рассмотрения конкретного случая и решения вопроса по существу прошу сообщить данные пациентки в администрацию ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" по телефону 8 495 851 06 01 или на электронную почту tgbdzm.ru.
Копии медицинских заключений выдаются пациентам сотрудниками медицинского поста без дополнительной маршрутизации в какие-либо кабинеты и в установленный срок. с работниками медицинского поста поста проведена дополнительная работа по организации выдачи справок, направлений, заключений и прочей документации. Проносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Ж.А.Герасименко.
27.02.2019 15:50
Добрый день. Данные пациентки для рассмотрения конкретного случая и решения вопроса по существу отправлены на почту
tgb@zdrav.mos.ru