Обращения граждан

Фильтр

1505. При отправлении обращения через интернет-приёмную не приходит отбойник на почту с номером заявки

06.03.2018 15:14

просьба сообщить, должен ли номер зарегистрированного письма автоматически приходить на почту при отправки обращения через интернет приемную?

31.05.2018 16:38

Добрый день! Добавили прикрепление текста к письму в виде цитаты.

12.03.2018 14:54

Добрый день,просьба дать ответ

15.03.2018 16:02

Добрый день!
Технически не закладывался такой функционал, уведомление на почту не должно приходить.

15.03.2018 16:29

Этот функционал необходим, чтобы знать гражданину, какому обращению присвоили какой номер.
К кому нужно обратиться, чтобы сделали?

15.03.2018 17:24

Передал информацию выше, как получим подтверждение, сразу реализуем! По готовности напишу в это обращение.

11.04.2018 11:12

вопрос так и не решился?

26.04.2018 10:52

Добрый день! После успешной реализации присвоения номера при обращении началась блокировка telegram роскомнадзором, в связи с эти были заблокированы сервера, через которые работала проверка на спам recapcha. В данный момент работа обращений восстановлена и Вам на почту должно приходить письмо с присвоением номера.

31.05.2018 12:36

Добрый день, отбойник стал приходить с одной лишь информацией о номере обращения. Нельзя ли предусмотреть, чтобы с номером обращения приходил и сам отправленный текст?
Так сделано на других сайтах при подаче обращений и это удобно.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.