Обращения граждан

Фильтр

79. Бардак в детской поликлинике

27.05.2017 12:55

Добрый день.
В субботу пришли с детьми за справками об отсутсвии контактов с инфекциями и осмотр на педикулез и кожные заболевания, едем в санаторий. Маленькому год, не успели сделать прививку корь, краснуха, паротит, так как врач дала медотвод из-за низкого гемоглобина, хотя я уговаривала сделать прививку. Справку о контактах выдает дежурный врач, так вот в очереди сидел мальчик с предварительным диагнозом - паротит. Парадокс, берем справку об отсутствии контактов, хотя контакт имеет место быть.
Зачем сидеть в очереди здоровым детям с больными детьми. Выделите отдельный кабинет, пожалуйста!

ps: а мы теперь две недели будем надеяться, что пронесло и паротит нас обошел стороной.

30.05.2017 10:55

Добрый день!
В соответствии со штатным расписанием ГБУЗ "ТГБ ДЗМ", приказом Департамента здравоохранения города Москвы №56 от 03.02.2015 г. от 03.02. 2015 г. детская поликлиника по субботам работает в составе- врач- педиатр дежурный и врач-педиатр по обслуживанию вызовов на дому, проводится прием детей по заболеванию.
Кабинет выдачи справок и направлений, где Вы можете получить справку об отсутствии контактов, работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 ч. Запись открыта в системе ЕМИАС, в том числа, через интернет. Справка об отсутствии инфекционных контактов выдается за 3 дня до отъезда. Для детей, отъезжающих в понедельник, справка выдается в пятницу.
В субботу дежурным педиатром был осмотрен незаразный ребенок, у которого имел место сиалоденит после вакцинации.
С уважением Ж.А.Герасименко.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.