Обращения граждан

Фильтр

708. Невозможно сделать ЭКГ ребенку

09.10.2017 08:49

Добрый день!

У меня следующая ситуация:
В понедельник 02 октября в Троицкой детской поликлинике я получил направление на экг для ребенка.
На стойке регистрации в детской поликлинике мне сказали, что записи на ближайшие 2 недели нет и порекомендовали приходить в пятницу.
В пятницу 06 октября я пришел записываться в 8:20 и когда подошла моя очередь - мне на стойке регистрации сказали "Ну закончилась запись. Надо к восьми приходить, а не к пол девятому. Приходите в понедельник."
И вот сегодня, в понедельник 09 октября я пришел в 7:45. Передо мной в очереди было уже человек 15. Когда началась запись в 8 часов женщина на стойке регистрации сказала, что записи на ЭКГ нет. Приходите завтра. Половина людей, стоявших в очереди, очереди ушла.

Напоминаю вам, что речь идет о записи на прием на 2 недели вперед.
Напоминаю вам, что речь идет о ЭКГ, о процедуре для осуществления которой требуется аппарат и процедурная медсестра. Это не пересадка почки.


Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то решить данную ситуацию и организовать обеспечение жителей основными элементарными видами медицинской помощи?
_____________________________________________________________________________

И вот сегодня 11 октября я в 7:50 был у стойки в детской поликлинике. Очереди почти не было. Протянув направление я услышал: "А мы по средам и четвергам на ЭКГ не записываем. Вам разве не сказали? Профосмотр. Школьники придут."

Да, я опять не смог записать ребенка на ЭКГ. Пытаюсь со второго октября. На 2 недели вперед. В 2017-том году. В г.Москва г.Троицк.
Мне эта ситуация кажется очень нездоровой. Судя по вашему ответу - вы так не думаете, вам кажется, что все норм, просто "период отпусков".

Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы вышестоящие медицинские чиновники дали оценку данной ситуации и мы вместе смогли бы устранить эту системную проблему?

11.10.2017 15:01

В детской поликлинике сегодня действительно проходил профилактический осмотр у организованных детей с проведением ЭКГ и лабораторными исследованиями.
Сотрудник информационной стойки должен был предложить записать Вас в лист ожидания и осуществить запись утром следующего дня на исследование с уведомлением SMS.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно оперативно решать проблемы пациентов.
Все предложения и рекомендации по улучшению обслуживания наших пациентов не остаются без внимания.

10.10.2017 11:13

Кабинет функциональной диагностики в детской поликлинике работает с 8:00 до 17:00. Это связано с отпускным периодом сотрудников. В кабинете, кроме ЭКГ, сотрудники выполняют другие исследования: функцию внешнего дыхания, мониторирование ЭКГ по Холтеру и пр.. Для проведения каждого вида исследований выделено время.
Запись осуществляется по направлению врача-специалиста у информационной стойки (приказ Департамента здравоохранения города Москвы № 1470 от 20.12.2012 г. "Об оптимизации работы по ведению записи на прием к врачу в электронном виде", с изменениями и дополнениями в приказах № 524 от 24.06.2015 г., № 470 от 29.06.2017 г.).
Ежедневно горизонт записи выкладывается системой ЕМИАС на две недели текущего периода. В 2017 г запланирована установка системы записи "врач-врач" на все исследования, и тогда запись к специалистам 2-го уровня будет осуществляться непосредственно в кабинетах врачей специалистов.

11.10.2017 08:24

И вот сегодня 11 октября я в 7:50 был у стойки в детской поликлинике. Очереди почти не было. Протянув направление я услышал: "А мы по средам и четвергам на ЭКГ не записываем. Вам разве не сказали? Профосмотр. Школьники придут."

Да, я опять не смог записать ребенка на ЭКГ. Пытаюсь со второго октября. На 2 недели вперед. В 2017-том году. В г.Москва г.Троицк.
Мне эта ситуация кажется очень нездоровой. Судя по вашему ответу - вы так не думаете, вам кажется, что все норм, просто "период отпусков".

Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы вышестоящие медицинские чиновники дали оценку данной ситуации и мы вместе смогли бы устранить эту системную проблему?
ОТВЕТИТЬ

11.10.2017 11:43

Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы вышестоящие медицинские чиновники дали оценку данной ситуации и мы вместе смогли бы устранить эту системную проблему?
ОТВЕТИТЬ
Пишите сюда: http://mosgorzdrav.ru/ru-RU/citizens/appeal.html наша знакомая обращалась пару раз и находились места, люди из отпусков выходили и моментально все начинали работать.

А на вопросы моей жены о питании и прививках так и не отвечают. Пожалуй и мы будем обращаться в мосгорздрав и на сайт Собянина https://www.mos.ru/feedback/

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.