Обращения граждан

Фильтр

701. О качестве питания и мед. обслуживания

06.10.2017 23:48

Здравствуйте! Долго откладывала своё обращение, но накипело.
Вопрос 1: Кто и по каким критериям выбирает поставщиков детского питания? Ещё несколько месяцев назад мы получали нормальные овощные и мясные банки ("Сады Придонья", "Фрутоняня"). Сейчас же нас "кормят" отвратительной Bebivita. Состав-то читает кто-нибудь?! Там одна мука, крахмал и прочая гадость, которую не только дети не едят, но и взрослым употреблять не стоит! На днях муж из любопытства решил попробовать индейку. Открыл банку и мы чуть не задохнулись! Слой плесени, ужасная вонь! И такая ВСЯ партия! Замените поставщика детского питания! Иначе будем обращаться в вышестоящие инстанции.

Вопрос 2: ПОЧЕМУ в детской поликлинике наглым и бесцеремонным образом буквально заставляют делать прививки?! У моего ребёнка мед.отвод от невролога (кстати, не из поликлиники, потому что местный врач не отреагировала ни на одну жалобу и мы вынуждены были обратиться к платному, который помог решить наши проблемы) + я делаю прививки в другом учреждении исходя из показаний, а не под общую грбенку, КАК ВСЕ. Мне не важно, что в поликлинике должны выполнить норму по вакцинации, я забочусь о здоровье своего ребёнка! А про мед.отводы они слышать не хотят и каждый месяц требуют их подтверждения.

ЖАЛОБА 1. Во время беременности наблюдалась в ЖК у Зубановой И.В. Врач почти на каждом приёме была с явным перегаром, постоянно выходила курить. Только к ней на приём (из всей ЖК) были часовые очереди, хотя мы все записываемся по времени. Уже на первом приёме она довела меня практически до нервного срыва, заявив, что я не смогу родить ребёнка, потому что в прошлом у меня была замершая беременность. После этого она заставила меня сдавать в лаборатории Москвы платный анализ (за 6000₽!!!!), о котором в дальнейшем даже не спросила! Разговаривая с пациентками постоянно повышала голос, а ведь будущих мам нужно беречь, как хрустальную вазу (в силу их особенного положения!) Так называемую "Большую карту" врач вела от случая к случаю. Когда медсестра была в отпуске, она смотрела на листки анализов, бросала их в общую стопку и говорила "не хочу я все это писать, я устала!" В конечном итоге, некоторые анализы были утеряны. Обменная же карта тоже была заполнена с большим количеством ошибок (уже медсестрой) как грамматических, так и в названии диагнозов! Медицинский работник не может верно ПЕРЕПИСАТЬ из одной карты в другую диагнозы! Это как называется?! После 7 месяца анализ крови у меня не брали вообще, и когда я попала в роддом, местные врачи, мягко говоря, очень удивились и вынуждены были экстренно делать анализы на месте. И это далеко не всё, что я увидела и почувствовала за 9 месяцев постановки на учете. После рождения ребёнка некоторое время было не до жалоб и несколько стерся из памяти негатив, но я планирую в будущем ещё детей и КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу наблюдаться у данного "специалиста"! А в нашей ЖК очень неохотно делают прикрепление к другим врачам.

ЖАЛОБА 2. Работа лаборатории. Находясь на учёте по беременности, уже в первом анализе лаборанты допустили ГРУБЕЙШУЮ ошибку, неверно указав резус-фактор. У меня отрицательная группа крови и с мужем у нас резус-конфликт. И не мне объяснять врачам, что в таких случаях на 28 неделе делается укол иммуноглобулина. Я об этом знаю давно (к своему счастью!), но каково же было моё удивление, когда мой "-" волшебным образом стал "+"! А если бы мне не приходилось ранее сдавать подобный анализ и я доверилась этим лаборантам?! Страшно подумать об исходе ситуации! И кто бы потом за это ответил?!?! Практически все дальнейшие анализы тоже были с ошибочными данными. Мне приходилось пересдавать их платно в независимых лабораториях, чтобы врач, о котором я уже написала ранее, не выписывала мне горсти совершенно ненужных лекарств. В связи с этим прошу регулярно проверять работу лаборатории и компетентность сотрудников! Мы доверяем врачам самое ценное - наше здоровье и здоровье наших детей! А чем больше посещаю наши поликлиники, тем больше убеждаюсь, что врачи работать не хотят!
Ольга.

23.10.2017 17:39

Добрый вечер!
Обеспечение льготной категории граждан бесплатными продуктами питания осуществляется согласно приказа Департамента здравоохранения города Москвы № 292 от 06.04.2016 г. Лечебное учреждение не занимается самостоятельной закупкой продуктов питания, государственные контракты централизованно заключены Государственным заказчиком- ГБУЗ г. Москвы "Гормедтехника г. Москвы". Лечебное учреждение является грузополучателем и распределителем готовой, упакованной в наборы продукции, через МРП.
Проведение вакцинации осуществляется по назначению врача педиатра в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям( приказ ДЗМ г. Москвы № 614 от 04.07.2014 г., приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.01. 2009 г. № 19н).
Вопросы качества оказания Вам медицинской помощи, я готова обсуждать персонально, привлечь к обсуждению Т.Н. Евтюхину, проверить Вашу медицинскую документацию. Приглашаю Вас на личный прием 30.10.17 г. с 15.00-19.00 по адресу: Октябрьский проспект, д.3б.
С уважением Ж.А.Герасименко.

07.10.2017 00:59

Какое интересное у нас с вами совпадение выходит) со "специалистом" Зубановой и с их лабораторией. Про её "весёлое" состояние и постоянное курение явообще молчу. От общения с этим врачём у меня один только негатив. Полностью подписываюсь под вашими словами и ещё хочу добавить от себя, что её медсестра мне позвонила за несколько дней до срока родов и сказала что перезвонит позе узнать о состоянии. Звонка жду до сих пор))) рожала в апреле))) они так и не знают родила я или нет. И видимо сертификат им не интересен тоже. Потому, что как оказалось муж его забыл сдать. И они др сих пор молчат. А история с иммуноглобулином вообще вышла за все рамки. Люди знающие в курсе, что зарегистрированы случаи побочного действия с летальным исходом. А наша "замечательная" врач отправила меня на введение препарата, а в это время ушла домой, хотя должна была наблюдать за мной. О том что она ушла, я к стати узнала позже. День и время введения назначала мне она сама. Халатность просто высшей степени. А с лабораторией у меня история вообще один в один. И к стати Зубанова не хотела мне верить)

08.10.2017 15:19

У меня с Зубановой тоже интересная ситуация.. 21.12.2016 года я прибежала к ней с непонятными выделениями,т.к.была беременна и рожать со дня на день.Моя врач была на учебе и пришлось идти к ней. Так мало того ,что она меня смотрела на кресле,Да еще так,что я выла от боли,чуть на потолок не залезла,Как она мне пальцы воткнула... разве так можно???? В итоге меня через 4 часа после ее осмотра увезли рожать!благо ничего не случилось,Спасибо врачам 4 роддома!

09.10.2017 12:04

Да и по поводу детского питания. Вы вот своим детям такую гадость давать будете,в которой Один крахмал и мука????детям только начинают вводить прикорм и уже с такой дряни! Дети это не едят и я,Как мать,своих "этим" кормить не буду и не кормлю! Верните нормальное питание-Агуша,Фото Няню,Сады придонья или других,Гдетолько натуральный состав: вода и овощи/фрукты/мясо.

09.10.2017 23:21

У меня с Зубановой тоже интересная ситуация.. 21.12.2016 года я прибежала к ней с непонятными выделениями,т.к.была беременна и рожать со дня на день.Моя врач была на учебе и пришлось идти к ней. Так мало того ,что она меня смотрела на кресле,Да еще так,что я выла от боли,чуть на потолок не залезла,Как она мне пальцы воткнула... разве так можно???? В итоге меня через 4 часа после ее осмотра увезли рожать!благо ничего не случилось,Спасибо врачам 4 роддома!

09.10.2017 23:22

Я тоже рожала в 4 который к стати она хаит и в хвост и в гриву)))

10.10.2017 14:13

Я тоже рожала в 4 который к стати она хаит и в хвост и в гриву)))
Кошмар!лучший роддом в мск,на мой взгляд!с тебя там пушинки сдувают и помогут всегда и днем и ночью.Все нереально вежливые,в отличие от других роддомов.

11.10.2017 16:01

1. Для обеспечения льготных категорий граждан бесплатными продуктами питания, реализуемыми через молочно-раздаточные пункты (МРП) заключены государственные контракты Департаментом здравоохранения города Москвы. Процедуры торгов, предшествующие заключению контрактов, проводились Государственным заказчиком – Государственным бюджетным учреждением Департамента здравоохранения города Москвы “Гормедтехника”.
ГБУЗ «Троицкая городская больница ДЗМ» является грузополучателем, в функции которого входит только выдача упакованной в наборы продукции через МРП. Учреждение не может оказать влияния на проведение торговых процедур, заключение контрактов, а также на перечень выдаваемой продукции.
Выдача заключений на получение бесплатных продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы, проводится в соответствии с приказом Департамента здравоохранения № 292 от 06.04.2016 г.

2. Проведение вакцинации осуществляется по назначению врача-педиатра в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем по эпидемическим показаниям (Приказ № 614 от 04.07.2014 г. Департамента здравоохранения города Москвы). Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок или отказ от них оформляет законный представитель ребенка в письменной форме (Приказ Минздравсоцразвития РФ № 19н от 26.01.2009 г.).

3-4. К сожалению, невозможно поднять Вашу карту из архива для проведения медицинской экспертизы, т.к. Вы указали только имя.
Врач Зубанова Ирина Викторовна работает в ГБУЗ «Троицкая городская больница ДЗМ» с 2016 года. За время работы в учреждении зарекомендовала себя как ответственный, грамотный, дисциплинированный сотрудник и порядочный гражданин. Претензий, нареканий и взысканий за время работы не было.
"Большая карта по беременности" - это индивидуальная карта беременной, проверяется страховыми компаниями и подлежит внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
Если Вы были не удовлетворены ведением беременности, обратитесь к зав. женской консультацией, зам. главного врача по лечебной работе, главному врачу.

11.10.2017 20:48

Я бы очень удивилась, если бы услышала ответ, что Зубанова не добросовестный сотрудник и т.п., так как именно Вы и нанимаете на работу подобных сотрудников! Да и я собственными глазами наблюдала, как она ногой открывает дверь к зав. консультации, а это о многом говорит. В прошлом году я не поленилась найти предыдущее место работы данного врача и почитать отзывы. От моих они не сильно отличались, поэтому не надо нам рассказывать (как оказалось, я не одна столкнулась с хамством и непрофессионализмом "врача" уже и в Троицке) насколько она вежлива и компетентна! Что ж, тогда следующее обращение будет направлено на сайт здравоохранения Москвы.

12.10.2017 17:51

Простите, о каком хорошем сотруднике речь, если уже 3 человека описывают вам личные ситуации? Как можно назвать ее добросовестной, если она халатно относится к пациентам и не закрывает ведение беременности? А зав. этой консультации по добросовестности не сильно отличается. В первую свою беременность я жаловалась на неё в депортамент здравоохранения за то, что они заставляли меня самостоятельно ехать за иммуноглобулином на другой конец Москвы. Хотя по закону должны были ее доставлять сами в спец. условиях. После того, как им позвонили "свыше" у них сразу нашлась возможность привезти вакцину. И вообще я поняла, что смысла обращаться в Троицкие власти нет. Они не работают. Нужно обращаться сразу в Москву. Так, что девочки mosgorzdrav.ru всем желающим в помощь)

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.