Обращения граждан

Фильтр

701. О качестве питания и мед. обслуживания

06.10.2017 23:48

Здравствуйте! Долго откладывала своё обращение, но накипело.
Вопрос 1: Кто и по каким критериям выбирает поставщиков детского питания? Ещё несколько месяцев назад мы получали нормальные овощные и мясные банки ("Сады Придонья", "Фрутоняня"). Сейчас же нас "кормят" отвратительной Bebivita. Состав-то читает кто-нибудь?! Там одна мука, крахмал и прочая гадость, которую не только дети не едят, но и взрослым употреблять не стоит! На днях муж из любопытства решил попробовать индейку. Открыл банку и мы чуть не задохнулись! Слой плесени, ужасная вонь! И такая ВСЯ партия! Замените поставщика детского питания! Иначе будем обращаться в вышестоящие инстанции.

Вопрос 2: ПОЧЕМУ в детской поликлинике наглым и бесцеремонным образом буквально заставляют делать прививки?! У моего ребёнка мед.отвод от невролога (кстати, не из поликлиники, потому что местный врач не отреагировала ни на одну жалобу и мы вынуждены были обратиться к платному, который помог решить наши проблемы) + я делаю прививки в другом учреждении исходя из показаний, а не под общую грбенку, КАК ВСЕ. Мне не важно, что в поликлинике должны выполнить норму по вакцинации, я забочусь о здоровье своего ребёнка! А про мед.отводы они слышать не хотят и каждый месяц требуют их подтверждения.

ЖАЛОБА 1. Во время беременности наблюдалась в ЖК у Зубановой И.В. Врач почти на каждом приёме была с явным перегаром, постоянно выходила курить. Только к ней на приём (из всей ЖК) были часовые очереди, хотя мы все записываемся по времени. Уже на первом приёме она довела меня практически до нервного срыва, заявив, что я не смогу родить ребёнка, потому что в прошлом у меня была замершая беременность. После этого она заставила меня сдавать в лаборатории Москвы платный анализ (за 6000₽!!!!), о котором в дальнейшем даже не спросила! Разговаривая с пациентками постоянно повышала голос, а ведь будущих мам нужно беречь, как хрустальную вазу (в силу их особенного положения!) Так называемую "Большую карту" врач вела от случая к случаю. Когда медсестра была в отпуске, она смотрела на листки анализов, бросала их в общую стопку и говорила "не хочу я все это писать, я устала!" В конечном итоге, некоторые анализы были утеряны. Обменная же карта тоже была заполнена с большим количеством ошибок (уже медсестрой) как грамматических, так и в названии диагнозов! Медицинский работник не может верно ПЕРЕПИСАТЬ из одной карты в другую диагнозы! Это как называется?! После 7 месяца анализ крови у меня не брали вообще, и когда я попала в роддом, местные врачи, мягко говоря, очень удивились и вынуждены были экстренно делать анализы на месте. И это далеко не всё, что я увидела и почувствовала за 9 месяцев постановки на учете. После рождения ребёнка некоторое время было не до жалоб и несколько стерся из памяти негатив, но я планирую в будущем ещё детей и КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу наблюдаться у данного "специалиста"! А в нашей ЖК очень неохотно делают прикрепление к другим врачам.

ЖАЛОБА 2. Работа лаборатории. Находясь на учёте по беременности, уже в первом анализе лаборанты допустили ГРУБЕЙШУЮ ошибку, неверно указав резус-фактор. У меня отрицательная группа крови и с мужем у нас резус-конфликт. И не мне объяснять врачам, что в таких случаях на 28 неделе делается укол иммуноглобулина. Я об этом знаю давно (к своему счастью!), но каково же было моё удивление, когда мой "-" волшебным образом стал "+"! А если бы мне не приходилось ранее сдавать подобный анализ и я доверилась этим лаборантам?! Страшно подумать об исходе ситуации! И кто бы потом за это ответил?!?! Практически все дальнейшие анализы тоже были с ошибочными данными. Мне приходилось пересдавать их платно в независимых лабораториях, чтобы врач, о котором я уже написала ранее, не выписывала мне горсти совершенно ненужных лекарств. В связи с этим прошу регулярно проверять работу лаборатории и компетентность сотрудников! Мы доверяем врачам самое ценное - наше здоровье и здоровье наших детей! А чем больше посещаю наши поликлиники, тем больше убеждаюсь, что врачи работать не хотят!
Ольга.

23.10.2017 17:39

Добрый вечер!
Обеспечение льготной категории граждан бесплатными продуктами питания осуществляется согласно приказа Департамента здравоохранения города Москвы № 292 от 06.04.2016 г. Лечебное учреждение не занимается самостоятельной закупкой продуктов питания, государственные контракты централизованно заключены Государственным заказчиком- ГБУЗ г. Москвы "Гормедтехника г. Москвы". Лечебное учреждение является грузополучателем и распределителем готовой, упакованной в наборы продукции, через МРП.
Проведение вакцинации осуществляется по назначению врача педиатра в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям( приказ ДЗМ г. Москвы № 614 от 04.07.2014 г., приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.01. 2009 г. № 19н).
Вопросы качества оказания Вам медицинской помощи, я готова обсуждать персонально, привлечь к обсуждению Т.Н. Евтюхину, проверить Вашу медицинскую документацию. Приглашаю Вас на личный прием 30.10.17 г. с 15.00-19.00 по адресу: Октябрьский проспект, д.3б.
С уважением Ж.А.Герасименко.

21.10.2017 14:23

Давайте все дружно объединимся и напишем жалобу в жк на Зубанову,может что сдвинется с мертвой точки?
Карту они и не будут поднимать,т.к.их сдают в архив.Мне с первым ребенком срочно понадобилась выписка из роддома,которая была в карте по беременности,Так никто ее и не поднял,сказав,что ну вы что,Кто этим будет заниматься,из архива никто ничего доставать не будет.

23.10.2017 16:29

Давайте все дружно объединимся и напишем жалобу в жк на Зубанову,может что сдвинется с мертвой точки?
Карту они и не будут поднимать,т.к.их сдают в архив.Мне с первым ребенком срочно понадобилась выписка из роддома,которая была в карте по беременности,Так никто ее и не поднял,сказав,что ну вы что,Кто этим будет заниматься,из архива никто ничего доставать не будет.
Я с за! Если честно, не хочу больше с ней встречаться.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.