Доброго вечера!
Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Мы многодетная семья, имеем право на получение продуктов на молочной кухне для детей в возрасте до 7-ми лет. В июне 2020 года, мы предоставили все необходимые документы в Троицкую детскую поликлиннику, нам выдали талон на молочную кухню на 1 месяц, т.е. на июль, потому что требовалось подтверждение от службы соцзащиты в программе, чтобы выдать сразу несколько талонов на будущие месяцы.
Итак сейчас ноябрь месяц и мы каждый раз приходим за талоном и нам говорят, что подтверждение так и не получено, что нам требуется обратиться в отдел соц.защиты, а в отделе соц.защиты нам говорят, что у них все подтверждено. И вот уже пятый месяц мы мало того, что вынуждены ходить каждый месяц за талоном, так еще и нам его не сразу выдают, а отправляю в 100 кабинет, в котором девушка заново вводит наши данные, мы опять записываемся в кабинет выдачи справок и направлений и нам дают талон на следующий месяц.
Согласитесь, что в текущей эпидемиологической обстановке лишний раз ходить в поликлинику не следует. Мы настоятельно требуем, чтобы эта проблема была решена! Связаться с нами можно через электронную почту
Alex77785@bk.ru.
Очень сложно с шестимесячным ребенком проводить большое количество времени в детской поликлинике, тем более в условиях пандемии!