19.10.2020 23:15
Здраствуйте! 19.10.2020 года я был записан на прием к врачу в 15:10. Между дел, добежал до взрослой поликлиники (с полной уверенностью, что сейчас быстро заберу результаты анализов и обратно) ровно к назначенному времени. Спросив у посетителей: "Кто крайний? И на какое время?", выяснил, что свою очередь еще ждёт посетитель на 14:10... В итоге на прием я попал в 16:15. Внимание вопрос!
Зачем нужен талончик на приём? Взяв талончик, я понимаю, что в это время у меня прием, +/- 15 минут. Планирую свои дела, а им не суждено сбыться! И это не врач, это система такая - 12 минут на молодого парня, которому нужно взять справку и 12 минут на пожилую женщину, которая плохо слышит, забывает, и ей приходится возвращаться несколько раз. И работу эту выполняет один специалист, без помощи медсестры, как это было раньше. Вроде бы систему автоматизировали, а на самом деле, ввели население в заблуждение. Раньше я хоть шёл в поликлинику и заранее понимал, что не известно сколько я проведу там времени, находясь в "живой" очереди, ни чего не планировал.
Наладьте систему работы врачей, медсестер, и систему записи в целом, во взрослой поликлинике (ул. Юбилейная, д.5)! Сколько лет назад уже это всё ввели, и ни как до ума не доведете.