Обращения граждан

Фильтр

575. Запись на прием к врачу в детской поликлинике

15.09.2017 09:57

Добрый день! Получили направление на запись , через регистратуру детской поликлиники, в среду 13.09 , сказали , что запись начинается в 07.30 !!!! 14.09 пришел 07.10 был двенадцатым, в 07.30 сотрудница на записи, сказала, что компьютеры "висят", в 07.40 началась запись, после 5 человек она сказала, что запись к "Неврологу" закончилась, приходите завтра. 15.09 я пришел в 07.10 был четвертым, сегодня другая сотрудница, в 07.35 началась запись, но тут выяснилось, что записи к "Неврологу" сегодня нет , приходите в понедельник!!!!!!!
Вопросы:
1. Это так всегда
2. Имеют ли многодетные семьи, какие то льготы, в детской поликлинике.( Лекарства, посещение врачей или запись)
P.S.
Пять лет, моя семья многодетная, но ни одного лекарства не было даже предложено бесплатно!!!!!
Заранее, спасибо за ответ
Андрей

15.09.2017 16:51

Уважаемый Андрей! Добрый вечер!
Запись к врачу-неврологу, к специалисту 2-го уровня,осуществляется только через стойку регистрации в детской поликлинике, при личном обращении пациента или его законного представителя, по направлению врача педиатра. Запись к неврологу пока ограничена возможностями системы ЕМИАС. Осмотр пациентов по острому состоянию осуществляется в день обращения. Запись пациентов возможна с внесением в лист ожидания и с последующим смс-оповещением, через стойку регистрации.
По вопросам льгот, в т.ч. лекарственного обеспечения, просьба обратиться к заведующей педиатрическим отделением детской поликлиники Шарновой Жанне Павловне, тел. (8 495 851 07 69).
С уважением Ж.А.Герасименко.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.