Обращения граждан

Фильтр

3655. SMS

16.04.2019 16:15

Добрый день! Почему в этом году перестали приходить SMS о произведенной записи и напоминалки о записи? Контактный телефон, указанный при прикреплении, не менялся

20.04.2019 12:57

Добрый день!
Лечебное учреждение не занимается рассылкой смс-оповещений. Оповещением пациентов в виде рассылки смс-сообщений занимается служба технической поддержки ЕМИАС (единой медицинской информационно- аналитической системы).
С уважением Ж. А. Герасименко.

16.04.2019 22:17

Нужно звонить в Вашу страховую и уточнять. В поликлинике Вам на этот вопрос не ответят.

17.04.2019 11:00

Нужно звонить в Вашу страховую и уточнять. В поликлинике Вам на этот вопрос не ответят.
Жаловаться на некачественное оказание услуг? СМС приходят по системе ЕМИАС, т.е. через систему здравоохранения

17.04.2019 18:20

Похоже это норма .... Мне тоже не приходят , зато заблаговременно не по одной приходят от кого-то другого мол вы записаны туда то туда на туто дату хотя я туда не записывался вовсе !

18.04.2019 10:11

Жаловаться на некачественное оказание услуг? СМС приходят по системе ЕМИАС, т.е. через систему здравоохранения
Я не знаю как там это все устроено, но в поликлинике мне посоветовали позвонить в свою страховую и решить эту проблему. Можно позвонить в ЕМИАС. Думаю, что они тоже помогут

18.04.2019 11:38

Я не знаю как там это все устроено, но в поликлинике мне посоветовали позвонить в свою страховую и решить эту проблему. Можно позвонить в ЕМИАС. Думаю, что они тоже помогут
это получается, что 70-80 тыс. человек должны позвонить в страховые или минздрав? Может быть отделу здравоохранения проще решить этот вопрос сразу для всех?

18.04.2019 16:50

Уважаемый slonyara, здравствуйте!
Ознакомившись с Вашими комментарием, нам хотелось бы, прежде всего, принести свои извинения за сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении медицинской помощи. Мы заинтересованы в качественном и своевременном медицинском обслуживании, которое подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами.
На данный момент мы не можем дать объективную оценку, поскольку не владеем информацией в достаточном объеме. Нам бы хотелось пообщаться с Вами в индивидуальном порядке, что позволит не только оказать Вам предметную помощь при необходимости, но и получить информацию, которая будет направлена на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с заведующим поликлиникой Карабановичем Виктором Болеславовичем по телефону 8 (495) 851 08 25, также мы доступны для диалога по электронной почте tgb@zdrav.mos.ru.
Полученная от Вас информация будет проанализирована, на ее основе будут приняты меры, направленные на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом.
С уважением, администрация ГБУЗ "ТГБ ДЗМ"

19.04.2019 00:34

Добрый вечер! Если Вы относительно сложностей записи к терапевту, я решил эту проблему. По всем остальным проблемам, Вы ссылаетесь на приказы минздрава и, по всей видимости решить их не сможитн. А вот получение СМС сообщений о записи к врачам очень было очень удобно, не надо лазить в емиас для напоминания записи. Очень надеюсь, что Минздрав не выпустил ни каких новых приказов регламентирующих отмену таких сообщений и Вы самостоятельно можете поставить данный вопрос перед Департаментом здравоохранения об их возобнавлении. Есть еще проблема с картами пациентов на приеме врача! Судя по количествам одноразовых карт у врачей, их розыск в регистратуре очень затруднителен, а их отсутствие, периодически ставит поход к врачу пустой потерей времени

19.04.2019 16:37

это получается, что 70-80 тыс. человек должны позвонить в страховые или минздрав? Может быть отделу здравоохранения проще решить этот вопрос сразу для всех?
Мне было не сложно.
Если Вам сложно, то можете попробовать решить эту проблему здесь.

19.04.2019 18:03

раньше ни каких SMS-оповещений не было и нормально(сами что не помните к кому записались??), а теперь все лучше и лучше стараются для народа, спасибо не услышишь а чуть сбой - грохоту сразу !!!!
мне кстати пришли оповещения, недавно к терапевту записывалась

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.