Обращения граждан

Фильтр

3517. Талон на рентгенографию зубов

20.03.2019 12:53

Добрый день. Наведите, пожалуйста, порядок в работе сотрудников при выдаче талонов на рентгенографию зубов.
Пациент не должен бегать по этажам и искать кого-нибудь, кто согласится выписать ему талон на рентген.
Пациент не должен страдать от того, что врач еще не научился выписывать талоны или что у врача нет свободных талонов на текущий день, а рентген необходимо сделать именно сегодня, т.к. пациент с острой болью.
19.03.2019 попала дважды в такую ситуацию.
1 раз врач отправила на пост 1 этажа за талоном на рентген, т.к. у нее не получилось выписать талон. Регистратор сначала отказала, но потом все-таки сходила к врачу, они обсудили ситуацию, и талон был выписан.
2 раз после удаления зуба. Нужен был повторный рентген, чтобы убедиться, что все части зуба удалены. У врача не было свободных талонов для записи на рентген. Отправили на пост 1 этажа. Там уже были другие сотрудники, которые наотрез отказались выписывать талон и даже не выслушали в чем проблема.
Спасибо сотрудникам поста 2 этажа, которые вошли в положение.
Если доктор по каким-то причинам не может выписать талон, то на посту не должны отказывать пациенту. Тем более по cito.
Сделайте какую-то доп. информацию в направлении, чтобы на посту понимали, что доктор не от нежелания не выписал талон, а потому, что у него нет такой возможности. Не доводите пациентов до слез!!!

21.03.2019 16:33

Добрый вечер!
Большое спасибо за информацию. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Ж.А.Герасименко.

20.03.2019 16:57

Добрый вечер!
Большое спасибо за обращение! Обязательно проведем повторное необходимое обучение с медицинским персоналом! Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Ж.А.Герасименко.

21.03.2019 14:22

Добрый день. Со мной созвонился заведующий стоматологическим отделением. Обсудили ситуацию. В письменном ответе заведующего не нуждаюсь. Спасибо.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.