Обращения граждан

Фильтр

3491. Стоматология в детской поликлинике

16.03.2019 15:11

Здравствуйте. Была на приеме у стоматолога с двумя детьми 15 марта. Придя к кабинету обнаружили, что перед нами еще 2 человека без записи "по живой очереди", которые не хотели пропускать нас по нашему времени. Спасибо врачу, приняла вовремя. Пока лечили зуб первому ребенку, три раза зашли "только спросить" и три раза "у нас острая боль примите нас срочно". Стоматолога постоянно отвлекают, не дают работать. Второго моего ребенка врач начал лечить после женщины которая требовала срочно посмотреть ее ребенка, так как терпеть он больше не может. Мало того, что врачу выделено всего 15 минут на одного, так в промежутке он вынужден смотреть еще детей не по записи, которым выдаю талон "живая очередь". Почему нельзя сделать отдельный кабинет для детей с острой болью, и выдачи справок. Ведь есть же во взрослой поликлинике такой врач. Претензий к лечащему врачу нет, вылечила хорошо. Но такого бардака в организации работы я еще не видела нигде.

20.03.2019 12:39

Добрый день!
В детской поликлинике 3 детских врача-терапевта и 1 детский хирург- стоматолог. Штатная численность рассчитана на прикрепленное детское население. Врачи обязаны оказывать медицинскую помощь по экстренным показаниям. При записи в "живую" очередь администраторы информируют родителей о правилах приема детей врачом. Возникшие сложности, как в Вашем случае, напрямую зависят от родителей наших пациентов.
Администрация лечебного учреждения признательна Вам за обращение, оно позволит нам больше уделять внимания разъяснительной работе с родителями, тем самым улучшать качество нашей работы.
С уважением Ж.А.Герасименко.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.