06.02.2019 22:13
Уважаемая Жаннетта Александровна! Я считаю, что сотрудники детской поликлиники ненадлежащим образом исполняют свои должностные обязанности. Для того чтобы ситуация впредь не повторялась, прошу принять соответствующие дисциплинарные меры.
Теперь сама ситуация. Невролог назначила моей дочери обследование УЗДГ. В регистратуре любезно помогли нам записаться на 06.02.2019 на 8.00. Время выбрали неслучайно: расчитали таким образом, чтобы дочке вовремя попасть в школу, а мужу на работу, так как интервал между пациентами 15 минут. СПЕЦИАЛЬНО записались первыми, чтобы не ждать, если кто-то из пациентов задержится и очередь сместится. В 8.00 двери кабинета были закрыты, сотрудника не было на месте. Трижды муж справлялся в регистратуре: никто ничего не знал. Сотрудник появился на своем рабочем месте через 30! минут. На мой взгляд, это полнейшее неуважение к пациенту, к его времени, безалаберное отношение к своей работе. Процедура УЗДГ заняла 7 минут. Перед пациентами никто не извинился. за это время, естественно, собралась очередь. А мы очень надеялись, что запись НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ позволит пациенту не тратить бесполезно полчаса.