21.08.2018 16:57
Здравствуйте. На форуме все больше обращений людей, которых фактически невозможность пользоваться услугами нашей поликлинике вытолкнула в частные, в то время как с них послушно собираются налоги в ФОМС. Хочу добавить замечание и вопросы от себя. Почему у стоматологов нет переносного рентгеновского аппарата как в частных стоматологических клиниках? Почему когда стоматолог отсылает на рентген (с открытыми зубными каналами), необходимо брать талон, который могут выдать на "через 3 часа", и человеку приходится ждать все это время с неясной перспективой попадания обратно к стоматологу в этот же день? Прилагаете ли Вы лично какие-либо усилия (как главрач и как депутат) для сохранения хоть какого-нибуль качества социальной медицины? Или Вам все равно?
22.08.2018 13:21
Уважаемый Сергей! Добрый день!
Лечебное учреждение сформировало и направило в Департамент здравоохранения города Москвы заявку на дооснащение и переоснащение лечебного учреждения медицинским оборудованием на период 2019-2023 г.г. В заявку, в том числе, включено и стоматологическое оборудование с визиографами. Как главный врач и муниципальный депутат, совместно с Администрацией г.о. Троицк, Департаментом здравоохранения г. Москвы обратились в Правительство города Москвы с просьбой включить в АИП, на период 2019-2021 г.г., строительство новой, современной поликлиники в нашем городе, на 750 посещений в смену.
Ежедневно, анализируя записи на прием и состоявшиеся приемы, статистика показывает 50% пациентов, которые записались и не явились на прием, при этом, не отменили запись к врачу. Эти пациенты, в последующем, создают себе проблемы с записью к врачам, лишают возможности записаться на прием других пациентов. Медработники, накануне стараются обзванивать пациентов, разъясняя ситуацию и объясняют, что необходимо сделать, но зачастую сталкиваются с полным непониманием. Все остальные вопросы экономического характера я готова обсудить с Вами при личной встрече.
С уважением Ж.А.Герасименко.