Обращения граждан

Фильтр

2632. Падение качества здравоохранения

21.08.2018 16:57

Здравствуйте. На форуме все больше обращений людей, которых фактически невозможность пользоваться услугами нашей поликлинике вытолкнула в частные, в то время как с них послушно собираются налоги в ФОМС. Хочу добавить замечание и вопросы от себя. Почему у стоматологов нет переносного рентгеновского аппарата как в частных стоматологических клиниках? Почему когда стоматолог отсылает на рентген (с открытыми зубными каналами), необходимо брать талон, который могут выдать на "через 3 часа", и человеку приходится ждать все это время с неясной перспективой попадания обратно к стоматологу в этот же день? Прилагаете ли Вы лично какие-либо усилия (как главрач и как депутат) для сохранения хоть какого-нибуль качества социальной медицины? Или Вам все равно?

22.08.2018 13:21

Уважаемый Сергей! Добрый день!
Лечебное учреждение сформировало и направило в Департамент здравоохранения города Москвы заявку на дооснащение и переоснащение лечебного учреждения медицинским оборудованием на период 2019-2023 г.г. В заявку, в том числе, включено и стоматологическое оборудование с визиографами. Как главный врач и муниципальный депутат, совместно с Администрацией г.о. Троицк, Департаментом здравоохранения г. Москвы обратились в Правительство города Москвы с просьбой включить в АИП, на период 2019-2021 г.г., строительство новой, современной поликлиники в нашем городе, на 750 посещений в смену.
Ежедневно, анализируя записи на прием и состоявшиеся приемы, статистика показывает 50% пациентов, которые записались и не явились на прием, при этом, не отменили запись к врачу. Эти пациенты, в последующем, создают себе проблемы с записью к врачам, лишают возможности записаться на прием других пациентов. Медработники, накануне стараются обзванивать пациентов, разъясняя ситуацию и объясняют, что необходимо сделать, но зачастую сталкиваются с полным непониманием. Все остальные вопросы экономического характера я готова обсудить с Вами при личной встрече.
С уважением Ж.А.Герасименко.

21.08.2018 19:32

А потому, что оказывают УСЛУГУ, а не медицинскую помощь, как раньше. А за каждую услугу нужно платить. Но не все услуги можно получить по полису.

21.08.2018 19:57

Но не все услуги можно получить по полису.
Я пишу про те "услуги", которые включены в полис. Но благодаря нашим чиновникам создаются условия, при которых данные "услуги" практически невозможно получить по полису

22.08.2018 08:45

Вот и я с мыслями о том, что взносы в ФОМС работодатель платит, решила позавчера сходить в поликлинику к терапевту.... Как сходила описала в предыдущем отзыве.

22.08.2018 11:15

Здравствуйте. На форуме все больше обращений людей, которых фактически невозможность пользоваться услугами нашей поликлинике вытолкнула в частные, в то время как с них послушно собираются налоги в ФОМС. Хочу добавить замечание и вопросы от себя. Почему у стоматологов нет переносного рентгеновского аппарата как в частных стоматологических клиниках? Почему когда стоматолог отсылает на рентген (с открытыми зубными каналами), необходимо брать талон, который могут выдать на "через 3 часа", и человеку приходится ждать все это время с неясной перспективой попадания обратно к стоматологу в этот же день? Прилагаете ли Вы лично какие-либо усилия (как главрач и как депутат) для сохранения хоть какого-нибуль качества социальной медицины? Или Вам все равно?
Сравните цены в частных клиниках , цены на платные услуги в ТЦГБ на их сайте и суммы, которые оплачивает ФОМС и получите ответ
Вложения
Личный кабинет ФОМС.png
Личный кабинет ФОМС.png (108.9 KiB) 296 просмотров

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.