Обращения граждан

Фильтр

2631. Жалоба

21.08.2018 09:06

Здравствуйте.
У меня была запись к терапевту Егорцевой на 20.08 в 15-48. В поликлинику я пришла за полчаса до начала приема. Примерно в 15-45 зашла пациентка, запись у которой была на 15-00! В 15-58 врач начала кричать из кабинета, что у нее в 16-00 выключится компьютер и больше она никого принимать не будет. А оставалась я и еще одна пациентка по записи на 15-36. Через минуту все таки зашла в ее кабинет, выслушав все тоже самое, что принимать она меня не будет, по причине выключения компьютера. Сказала, что мне надо пойти и перезаписаться на другое время. А перезаписаться был вариант только на другой день. Я специально отпросилась с работы, чтобы в "кои веки" сходить в поликлинику. Почему такое отношение? Я не могу каждый раз отпрашиваться с работы. Итог таков - записалась в платную клинику Неболит.

22.08.2018 13:36

Уважаемая Наталья! Добрый день!
Администрация ГБУЗ "ТГБ ДЗМ" рассмотрела Ваше обращение и сообщает, что Ваш прием у врача-терапевта 20.08.18 г., в 15.48, не состоялся по вине сотрудника нашего лечебного учреждения.
Сотруднику, допустившему нарушение, приказом главного врача вынесено дисциплинарное взыскание. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам, Вы можете обращаться к заведующему поликлиникой, каб. № 214, Карабанович В.Б., по тел. 84958510601, 84958510621, 84958510622.
С уважением Ж.А.Герасименко.

21.08.2018 14:12

Надо было сразу к заведующей идти

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.