Обращения граждан

Фильтр

1324. Бардак в поликлинике

07.02.2018 21:21

Здравствуйте.
Объясните пожалуйста. что творится во взрослой поликлинике??? Чтобы с больничным (выданным дежурным врачом) попасть на приём к врачу я должна минут 30 (в лучшем случае) отстоять в очередь на пост, по той причине, что там находится один комп, и бедные мед. сестры не успевают выписать направления и талоны, отбиваясь от нападок больных.
Потом, я должна ещё минут 40 (в лучшем случае) попасть на прием к врачу общей практики, так как у него ещё больные по записи.
Ваша задача угробить нас на подступах??? Такого нет ни в одной поликлинике Москвы. Те же правила, но всё авторизовано и все комфортабельно и быстро.
Организация здравоохранения в городе ужасна. Пациенты терпят хамство от некоторых врачей (особенно в эндокринологии, где врачи закончив прием за 20 минут до окончания сего, имеют наглость пожилым людям указывать на дверь).
Если главврач не в состоянии навести порядок в родных стенах, то следует его наводит московским службам!!!

15.02.2018 10:29

Уважаемая Ира!

По поводу Вашего обращения от 07.02.2018 г. администрация ГБУЗ «ТГБ ДЗМ» сообщает:
C января 2018 г. сотрудники поликлиники проводят прием граждан в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС), которая значительно упрощает нагрузку врачей и повышает доступность оказания медицинской помощи пациентам.
По поводу фактов, указанных в обращении проведено служебное расследование, по результатам которого выявлены следующие недостатки:
1. Дежурный врач, открывший листок нетрудоспособности, обязан самостоятельно записать Вас на повторный прием к Вашему участковому врачу, сообщить Вам дату и время последующего приема. На 1-м этаже поликлиники у информационной стойки сотрудники через инфомат помогут распечатать талон на последующий прием врача. Запись на прием к врачу проводится сотрудниками информационной стойки 1-го этажа, у сотрудников медицинского поста другие обязанности.
2. При первичном обращении к дежурному врачу пациент через инфомат получает талон с указанием даты и времени приема. Пациенты с талонами «живая очередь» обслуживаются в течение 20-30 минут. Увеличение времени ожидания приема, отраженное в ЕМИАС, постоянно отслеживается и наказывается дисциплинарными взысканиями.
3. Для повышения доступности оказания медицинской помощи в настоящее время требуется четкое соблюдение от врачей времени ожидания и приемов граждан, от пациентов – явка на прием без опозданий.
4. Все перечисленные недостатки в организации работы обсуждены 08.02.2018 г. на производственном совещании. Заведующим подразделениями строго указано усилить контроль по работе сотрудников в системе ЕМИАС с целью повышения эффективности и удовлетворенности оказания медицинской помощи.

С уважением,
зав. поликлиникой
И.Б. Виноградская

08.02.2018 10:49

ИРИНА , согласна с Вами целиком и полностью !!!!!!!!!!
В Троицкую взрослую поликлинику ноги НЕ идут ...
Отношение хамское и т.д. и т.п. ...

08.02.2018 11:05

Такая я же ерунда к эндокринологу (стою на учёте). В начале отстой очередь за талоном у кабинета Эндокринолога, в другой день очередь на приём. Нельзя сделать электронную запись, зачем мучать людей.

13.02.2018 16:06

Полностью согласная с указанным выше. К дежурному врачу не попасть минут по 20. Хоть ты лежи около кабинета и помирай, тебя никто не примет. А она там на кнопочки нажимает в компьютере, который ко всему еще и зависает. Отношение врачей и заместителя глав врача хамское. Приходить в сие заведение не хочется. Я лучше дома полечусь. Эффективнее будет

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.