Обращения граждан

Фильтр

1823. оплата воды

17.04.2018 19:34

наш дом находится в ведении вашей фирмы,оплата за квартиру переведена в ЕПД. С этого периода неправильно указывают объем расходуемой воды, увеличили в 3 раза. При обращении к вашей служащей Галине Егоровне ,которую ОЧЕНЬ трудно застать на месте,мне предложили самой ехать в МФЦ и там разбираться, хотя показания счетчика я подаю вашим служащим. После второй квитанции на оплату с таким же увеличенным объемом воды и обращения к Галине Егоровне меня опять послали в МФЦ и предложили самой возить показания счетчика в МФЦ.
Лишь в отделе ЖКХ мне предложили помощь в этом вопросе. И я не одна в нашем доме, кому увеличили объем воды.
Если ваши служащии не хотят разбираться с проблемами жителей, нам не надо ни ЕПД ни МБУ!

27.04.2018 07:29

Добрый день уважаемый пользователь.
Спасибо за обращение. Всегда рады помочь.
С Уважением, МБУ "Дорожное хозяйство и благоустройство"

25.04.2018 09:58

Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за не удобства, со служащей проведена беседа о не допустимости подобного в преть.
С Уважением, МБУ "Дорожное хозяйство и благоустройство"

26.04.2018 20:41

Спасибо большое. Проблема с учетом объемов воды решена.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.