Фильтр

6358. Аварии в доме на Нагорной 4

24.12.2020 09:41

Уважаемые специалисты Теплоэнерго!

08.12.2020 после отключения КНС из-за порыва кабеля подвал дома по Нагорной 4 был полностью залит канализацией.
23.12.2020 из-за утечки горячей воды в подвале, в холле 1 этажа и выше было сильное парение и влага.
В 2020 году УК АО "ТКС" был проведен текущий ремонт в доме, а после аварий может потребоваться восстановление нанесённого ущерба.
Жильцы дома испытывают дискомфорт и возмущение из-за имевших место случаев.
В связи с чем, прошу ответить на следующие вопросы:
1) Какая организация повредила эл.кабель для питания КНС? Если это не Теплоэнерго, тогда кто ещё?
2) Почему произошла прорыв горячей воды в подвале дома? Почему оперативно не перекрыли воду?
3) С кем согласовывался ремонт отопления дома в зимний период, где график ремонта (начало-окончание работ), почему не предупреждаются жители об отключении гор. воды?
Прошу дать оперативный ответ за подписью ген.директора Теплоэнерго, письмо разместить на сайте и на доске информации дома Наг.4.
Ждём информацию, после чего будут предприняты дальнейшие действия по защите интересов собственников дома.
Приходько В.С., Нагорная 4, кв.72

24.12.2020 16:52

1. Электрический кабель был повреждён подрядной организацией, которая производила замену теплосетей. Кабель не был нанесен на схему при согласовании с владельцем коммуникаций. По информации от подрядной организации, электрический кабель восстановлен.
2. Утечка горячей воды произошла на трубопроводе, не входящим в объем работ по капитальному ремонту. Дежурная служба прибыла на место аварии в течение 30 минут с момента получения информации об утечке. Проблема устранена.
3. Отключение производилось по согласованию с администрацией г.о. Троицк. Работы по ремонту будут окончены в ближайшее время, ориентировочно 30.12.2020г. За день до начала проведения работ МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО» оповестило управляющую компанию.


С уважением
Директор МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО" П.В. Соколов

24.12.2020 10:43

К сожалению, Вы даже и не представляете, какой бардак творится на Октябрьском и Центральной. Я так понимаю, что основное объяснение - профессионализм самих работников. Какая структура, такой и бардак. Новые коммуникации внезапно стали аварийными, проблема выявлена поздно, а ремонт так и вообще больше зависит не от фактической необходимости, а от времени выделения средств.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.