Обращения граждан

Фильтр

501. Почему в выходные дни с периодичностью в 1-2 часа из крана идет ржавая горячая вода.

30.08.2017 15:52

Почему в выходные дни с периодичностью в 1-2 часа из крана идет ржавая горячая вода. В рабочие дни такое почти не случается. Наверное в выходные дни работают пъяные операторы котельной или промывают трубы. ул. Нагорная д.4-10. Спросите у жителей Троицка. Когда кончится это безобразие. Мы платим деньги за нормально оказанную услугу. А Вы не предоставляете услугу в полном объеме.
Наша Управляющая компания отправляет нас в Теплоэнерго, а Вы Теплоэнерго- оправляете нас в Нашу Управляющаую компанию.

14.09.2017 10:56

Уважаемые жители домов ул.Нагорная, д.5, кв.10 и Октябрьский пр., д.3б, горячее водоснабжение этих домов осуществляется от ЦТП-56 и ЦТП-36 соответственно. ЦТП работают в автоматическом режиме. Все оборудование ЦТП прошло профилактический ремонт в летний период. Возможно временное появление железа в системе ГВС является показателем чистоты внутридомовых труб. По этому вопросу необходимо обращаться в Управляющую компанию.

30.08.2017 15:54

Присоединяюсь к вопросу. На Октябрьском, 3Б то же самое. Уже задавала этот вопрос УК, переадресовали в МТЭП, но толку мало. Вчера 20.08.2017 опять ржавчина шла вечером около 21-30. Всю сантехнику перепортим. кто отвечать будет? Я уж не говорю, что платим за горячую ржавую воды. Началось такое после отключения горячей воды. Похоже, здесь никто честно не ответит.

06.09.2017 10:40

Нагорная д. 5., 4-й подъезд, горячая вода постоянно ржавая, когда это закончится???

08.09.2017 10:57

Уважаемые жители домов ул.Нагорная, д.5, кв.10 и Октябрьский пр., д.3б, горячее водоснабжение этих домов осуществляется от ЦТП-56 и ЦТП-36 соответственно. ЦТП работают в автоматическом режиме. Все оборудование ЦТП прошло профилактический ремонт в летний период. Возможно временное появление железа в системе ГВС является показателем чистоты внутридомовых труб. По этому вопросу необходимо обращаться в Управляющую компанию.
cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.