Обращения граждан

Фильтр

322. Когда все это закончится?

31.07.2017 22:13

Здравствуйте.С чем связаны столь частые отключения горячей воды(да и холодной тоже) на весь день по Октябрьскому проспекту? После проведения профилактики с 25.06-05.07 отключение воды было уже раз 5 на целый день.После каждого отключения воды и нас образуются воздушные пробки.Приходится каждый раз вызывать аварийную бригаду и ждать часами.Очередное отключение сегодня,весь день не было горячей воды.Звонок в аварийную службу в 19.30,в 21.00.Сейчас 22.10,ситуация не изменилась.Аварийная служба приезжать не хочет.В связи с этим 2 вопроса:
1.Что предполагается под плановой профилактикой,которая проходит 10 дней(в Москве 5 дней)?
2.Почему аварийная бригада не приезжает и не поднимается в квартиру ?

08.08.2017 11:21

Уважаемая Юлия, добрый день!

На Ваше обращение по вопросу отключения ГВС в жилом доме по Октябрьскому проспекту сообщаем:

1. 31.06.2017г. с 9-00 было прекращено горячее водоснабжение части потребителей на Октябрьском проспекте в связи с повреждением трубопровода в районе дома № 27. По окончании работ в 16-30 подача ГВС была восстановлена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
2. По вопросу позднего включения ГВС вашего дома необходимо обратиться в УК «Талион». По вопросу взаимодействия с аварийной службой Вам также необходимо обратиться в УК.
3. Ежегодные плановые ремонтные работы по подготовке к отопительному сезону необходимы для выполнения ремонта и замены основного и вспомогательного технологического оборудования источников теплоснабжения, ЦТП и тепловых сетей.



Директор
МУП «ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО М. Ю. Егорычев

cron

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.