Обращения граждан

Фильтр

6207. Ломающийся лифт в МКД

18.11.2020 13:45

Добрый день!В доме 54 микрорайон В в период карантина произвели замену грузового лифта и лифта меньшего по размеру.Заказчиком работ выступал ЖЭК Комфорт, обслуживание производит Лифтек. С момента установки лифт ломается каждый день, минимум 2 раза. в день.Дом имеет 16 этажей, проживают пожилые люди, мамы с колясками, на 15 этаже дома проживает несовершеннолетний инвалид-колясочник, которому нужно каждый день посещать реабилитационные центры. Каждый день поломка лифта приводит к полному коллапсу в МКД. Второй новый лифт, запущенный только 16.11.20, находится в таком же плачевном состоянии.На обращения в ЖЭК Комфорт был получен ответ,что все вопросы к Лифтеку.Лифтек отвечает,что только обслуживают.Вопрос-кто конкретно отвечает за установку и техническую приемку лифта и как жителям дома добиться нормального режима работы лифтов.

24.02.2021 13:41

По информации СП "Лифтек" проведена наладка электроники.

20.11.2020 12:54

Добрый день!
В соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в Вашем доме проводились работы по замене лифтового оборудования, отслужившего срок службы. Заказчик работ Фонд капитального ремонта города Москвы, подрядная организация АО «АРПТ».
В настоящее время ООО СП «Лифтек-НМ» проведены пуско-наладочные работы, выполнена переустановка программного обеспечения лифтов. Лифтовое оборудование функционирует в штатном режиме.
С уважением, начальник отдела ЖКХ Панюшкин Д.А.

19.02.2021 15:18

Добрый день! В доме 54 микрорайон В не работают лифты с регулярностью 1 раз в день КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Проверьте журналы вызова Лифтека! Новые установленные кабины ломаются КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Лифты,которые работали 25 лет так не ломались. В доме проживают инвалиды-дети, мамы с малолетними детьми,пожилые люди.Дом 16 этажей. Никакого штатного функционирования нет и в помине. Жители дома будут обращаться в Мосжилинспекцию с жалобой и требованием проверки установленного оборудования.

20.02.2021 11:23

Добрый день! Заявка передана в СП Лифтек, для проведения внеочередного обслуживания!

20.02.2021 13:39

Добрый день!Продолжаем хроники лифта-20.02.21-грузовой лифт опять не работает.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.