Обращения граждан

Фильтр

585. Счетчик ГВС

19.09.2017 10:37

Доброе утро. В воскресенье остановился счетчик ГВС. О чем в понедельник было сообщено в УК по телефону. Сотрудница уточнила адрес и мы обговорили время прихода сантехника на следующий день во вторник в 9.00. Т.к. рабочее время мое и вашей компании совпадает, то соответственно я отпросилась с работы на несколько часов. Как обычно в назначенное время никто не пришел. В 9.30 я позвонила снова, на что сотрудница, которая принимала заявку спокойно сообщила, что она забыла записать мое обращение и сантехник уже занят другими делами, а я могу сидеть ждать, когда он освободиться. И придет он скорее всего после обеда. Причем я уже не в первый раз сталкиваюсь с таким безалаберным отношением сотрудников данной компании. Мне не сообщили как будут проводиться работы, стоимость данных работ, кто предоставляет счетчик: компания или житель.
Для справки : счетчик ГВС в ванной № 14 0187235
показания на текущий момент (после остановки в воскресенье 17.09.2017)- 00127858. Последние показания, снятые на 01.09.2017 - 00126367.
Прошу вас сообщить мне регламент работ по замене счетчика ГВС, стоимость услуг и время, когда сантехник будет свободен на эл. почту julia7272@list.ru.

25.09.2017 08:09

Добрый день! Заявка выполнена.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.