25.06.2020 10:32
Добрый день! Проверили , все исправно. Свет у лифтов и перед входом в подъезд загорается в темное время суток т.к. стоит фотореле.
25.06.2020 22:06
Добрый день! Проверили , все исправно. Свет у лифтов и перед входом в подъезд загорается в темное время суток т.к. стоит фотореле.
В качестве подтверждения неисправности я снял фото. У подъезда В-20 темно, на этаже, возле лифтов (3 этаж, второй и четвёртый точно!) тоже темно. Фото сделаны сегодня, 25 июня в 22:00. Очевидно, что фотореле неисправно. Свет не загорается.
25.06.2020 22:08
Фото от 25.06.20 г. в 22:00 :)
-
Вложения
-
- 27989671-884B-4951-A170-69696BE669EF.jpeg (2.27 MiB) 673 просмотра
-
- FF333EC5-ED7A-48F2-9542-E2E12F585173.jpeg (3.28 MiB) 673 просмотра
-
- A57D815F-B256-4C06-B337-2EE4C640FA9C.jpeg (2.79 MiB) 673 просмотра
25.06.2020 22:32
Фото от 25.06.20 г. в 22:30. В-20.
-
Вложения
-
- 88BD042B-A150-4619-B44B-15DF056E7A51.jpeg (1.95 MiB) 663 просмотра
-
- A402F51E-AB8D-4672-9D80-05E2A993F99A.jpeg (1.41 MiB) 663 просмотра
26.06.2020 19:01
По словам электрика из «Комфорта», мы, жители В-20, «вякаем». И свет теперь у нас будет гореть круглые сутки, а деньги за это будут раскидывать на весь наш многоквартирный дом.
Нам освещение мест общего пользования нужно только в тёмное время суток, как раньше. С ИСПРАВНО РАБОТАЮЩИМ ФОТОРЕЛЕ. Мы это не «вякаем», а заявляем здесь, на официальном сайте Администрации городского округа Троицк в городе Москве.
Чтобы впредь такого не слышать от сотрудников управляющей организации, напоминаю, что сотрудники управляющих организаций обязаны реагировать на все сообщения о поломках и помнить про то, что заработная плата у них формируется из ежемесячных плат от жителей многоквартирного дома. Ко всему прочему, хочется особо подчеркнуть, что все «вякающие» исправно оплачивают квитанции за ЖКУ и, являясь налоговыми резидентами РФ, регулярно уплачивают полагающиеся налоги в казну родного государства. Надеюсь, электрик это в силах осознать :)