Обращения граждан

Фильтр

3983. Корректность данных в квитанции от ООО "Диалог-Центр".

23.06.2019 19:12

Добрый день! Спасибо Вам большое за участие в исправлении ошибки в квитанции от АО "Мосводоканал". Новая квитанция от них пришла с верным номером прибора учёта ХВС. Как теперь исправить неверный номер на верный в квитанции за ЖКУ от ООО "Диалог-Центр"? В квитанции проставляют в квадратных скобках последние три цифры номера каждого прибора учёта водоснабжения. Для прибора учёта ГВС всё верно. Для ХВС необходимо исправить с [997] на [197], ведь именно 197 - это три последних цифры номера, расположенного на корпусе прибора ХВС у нас в квартире. Информация, которая может понадобиться: Макаренко Н.Д., Троицк, В-20/20. Номер л/с: 030200200.

Это, конечно же, мелочь, но мало ли из-за этого возникнут какие-либо проблемы и ошибки в начислениях у нас или у другого плательщика. Спасибо за понимание.

С уважением, Максим Семёнов.

24.06.2019 07:59

Добрый день! Техническая ошибка будет исправлена. Данная ошибка не влияет на начисление и оплаты.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.