Добрый день!
В направленной ранее информации предоставлен ответ на вопрос о невыполненных ремонтных работах по замене стояка ХВС в Вашей квартире, а также на вопрос об отсутствии у Вас на руках корректного акта ввода в эксплуатацию индивидуального прибора учета воды.
С уважением, Струева М.С.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Список разделов Службы ООО «ЖЭК «Комфорт» ×
Ожидающие ответа
Отвеченные вопросы
Непрочитанные
Ваши сообщения
Все обращения
Новые комментарии
1709. В 40
krapiva
05.04.2018 13:49
Только дома разглядела, что вы мне дали не Акт приемки-передачи работ, а Акт замены ПУ ГВС и ХВС. Сразу не обратила внимание, так как меня отвлек ваш сотрудник. В этом случае с какого момента будет исчисляться оплата по ПУ? Пожалуйста ответ отправьте на этот сайт.
УК Комфорт
05.04.2018 13:57
Как указано в акте с 05.04.2018 г.
krapiva
05.04.2018 14:06
Как указано в акте с 05.04.2018 г.
На нём нет печати.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Список разделов Службы ООО «ЖЭК «Комфорт» ×
Ожидающие ответа
Отвеченные вопросы
Непрочитанные
Ваши сообщения
Все обращения
Новые комментарии
2084. К обращению 2007
krapiva
22.05.2018 10:56
Взаиморасчеты по ведению данных ХВС и ГВС можно вести через портал госуслуг?
Постановка счетчиков воды на учет производится при наличии следующих документов:
Договор, заключенный с сервисной организацией, устанавливающей водомер(не обязателен при самостоятельной установке);
Акт приема работ;
Акт ввода в эксплуатацию;
Паспорта на горячие и холодные водосчетчики, где указаны серийный номер, дата производства, межповерочный интервал.
Пакет документов(оригиналы), имеющие непосредственное отношение к установленному оборудованию, в данном случае ИПУ ХВС и ГВС(для использования по прямому назначению и при необходимости проведения ремонта), на границе общедомовых инженерных сетей и квартирных должен храниться у пользователя, независимо от того кем он является, нанимателем или собственником? То есть мне нужны документы, заверенные подписью и печатью. В полученном на мою электронную почту Акте отсутствует печать и данные отправителя. По моему мнению этот документ является приложением.
Ваши предложения по разрешению вопросов направить на указанную ранее электронную почту, желательно в кратчайшие сроки.
УК Комфорт
22.05.2018 11:49
1. Передача показаний через портал Гос.услуг в настоящее время не возможен.
2. Паспорта на ИПУ после их установке были преданы Вам.
3. Так как Заказчиком услуги по установке ИПУ в Вашей квартире являлась Администрация г.о. Троицк , то соответственно Акты приемки и другие документы переданы заказчику работ.
ВОЗОБНОВИТЬ ВОПРОС
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Список разделов Службы ООО «ЖЭК «Комфорт» ×
Ожидающие ответа
Отвеченные вопросы
Непрочитанные
Ваши сообщения
Все обращения
Новые комментарии
3050. К обращениям 3030 и 3039
krapiva
03.12.2018 12:50
Меня интересовало письменное согласие собственника помещения, занимаемого мною по договору социального найма, на проведение замены труб, на которых также расположены ИПУ ГВС и ХВС(контрольное снятие показаний и демонтаж) и способ устранения угрозы обрушения куска бетона. Проект и порядок проведения предполагаемых работ, акт осмотра помещения от 27.11.2018, всё в письменном виде прошу прислать на мою электронную почту
mkrv4024@yandex.ru заблаговременно, в данный момент лично получить документы в вашей организации не предоставляется возможным по причине простудного заболевания(в квартире очень холодно).
УК Комфорт
21.12.2018 11:44
Для выполнения данных видов работ согласие собственника(Администрации г.о.Троицк), а также проект не нужен.
ВОЗОБНОВИТЬ ВОПРОС
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Список разделов Службы ООО «ЖЭК «Комфорт» ×
Ожидающие ответа
Отвеченные вопросы
Непрочитанные
Ваши сообщения
Все обращения
Новые комментарии
3820. Заявка
krapiva
22.05.2019 15:54
Добрый день.
В квартиру Нанимателя жилья подрядчик, у которого заключен договор с собственником этого жилья, может являться при наличии документа, в котором содержится информация о том, кто направил, кого направил и для чего, включая дату и время. За все визиты сотрудника ЖЭКа Комфорт ни разу такого документа не видела. Зато, если после выполненных ими работ начинаешь искать недостающее, отвечают «Вы же нас сами пустили». Так что, теперь строго с предоставлением документа на вход/выход.
1)Замена части водопроводных труб с восстановлением прилегающей к ним межэтажной плиты, дата: 24.05.2019, время: 09:00.
Добро пожаловать!
ОТВЕТИТЬ
УК Комфорт
23.05.2019 15:23
Добрый день! Заявка принята.
krapiva
30.05.2019 18:02
Добрый день! Заявка принята.
Возможный доступ к квартире номер 7 обговорен на 31.05.2019г. с 11:00 до 14:00.
krapiva
14.06.2019 19:07
Возможный доступ к квартире номер 7 обговорен на 31.05.2019г. с 11:00 до 14:00.
Будьте любезны отправить на почту
mkrv4024@yandex.ru, в кратчайшие сроки, скан документально подтвержденного недоступа в квартиру от 31.05.2019г., Акт на приборы учёта, заверенные копии паспортов на эти приборы (скан-копия – это не скан копии).
Добрый вечер, Марина Станиславовна!
Требуемая замена:
1) отрезок трубы ХВС, равный длине трубы, проходящей в квартире, включая верхнее и нижнее межэтажные перекрытия с запасом для стыка с трубами вышерасположенной и нижерасположенной квартир?
2) отрезок трубы ГВС, проходящий в межэтажном перекрытии вышерасположенной квартиры и уже в моей от указанного перекрытия сантиметров 40, то есть не обрезая полотенцесушитель?
3) отводок ХВС сразу устанавливается обратно без смещения точки разграничения зон ответственности?
4) прокладки на узле учета ХВС, крестовина?
Относительно документации на приборы учета смотрите вышеуказанное обращение?
(вообще 24.05.2019г. обещали вернуть готовые документы туда, где получили, снять контрольные показания приборов учета и сделать перерасчет в сторону уменьшения)
Все же настоятельно рекомендую выписывать задания на предполагаемые работы, даже если они проводятся во вспомогательных помещениях.
Осмотр с уличной стороны части оконной рамы, граничащей с декоративным, но подветшавшим от времени брусом? (может быть подгнившим?)
С уважением, Елена.