Обращения граждан

Фильтр

3244. Подъезд В-20. Продолжение эпопеи.

29.01.2019 22:51

Здравствуйте, уважаемая управляющая компания ООО «ЖЭК «Комфорт»! Обращение #3191 и обращение #3226 к Вам по вопросу решения проблемы с уборкой территории, которая относится к общедомовому имуществу в МКД, расположенному по адресу 108841, г. Москва, г. Троицк, микрорайон «В», дом 20, не были удовлетворены. Грязь, размокший картон и неприятный запах по-прежнему присутствуют в нашем подъезде. Сегодня даже положили на первом этаже картонную коробку из-под пиццы (!). См фото ниже. Этим обращением довожу до Вашего сведения, что мной составлены и отправлены обращения в Департамент ЖКХ города Москвы и в Государственную жилищную инспекцию по городу Москве. Департамент ЖКХ г. Москвы уже принял и зарегестрировал моё обращение по поводу ненадлежащего исполнения Вашей управляющей компанией своих обязанностей и о нарушении прав жильцов нашего МКД. И передал его на рассмотрение в Префектуру ТиНАО. Теперь жду ответ из Мосжилинспекции. Внимание, вопрос: в московское отлеление Роспотребнадзора РФ и СЭС мне обращение уже отправлять по поводу сложившейся очень неприятной ситуации? Или всё-таки уборщики наведут порядок завтра?
Вложения
0E9E33B6-5EC0-4358-BD76-A2C60F59C1BD.jpeg
0E9E33B6-5EC0-4358-BD76-A2C60F59C1BD.jpeg (3.74 MiB) 1 просмотр
33A43099-B6E7-4127-BC87-A3A97E04619D.jpeg
33A43099-B6E7-4127-BC87-A3A97E04619D.jpeg (3.4 MiB) 1 просмотр

01.02.2019 09:00

Добрый день! Места общего пользования приведены в надлежащее санитарное состояние.

31.01.2019 15:32

Здравствуйте, уважаемая управляющая компания ООО «ЖЭК «Комфорт»! Обращение #3191 и обращение #3226 к Вам по вопросу решения проблемы с уборкой территории, которая относится к общедомовому имуществу в МКД, расположенному по адресу 108841, г. Москва, г. Троицк, микрорайон «В», дом 20, не были удовлетворены. Грязь, размокший картон и неприятный запах по-прежнему присутствуют в нашем подъезде. Сегодня даже положили на первом этаже картонную коробку из-под пиццы (!). См фото ниже. Этим обращением довожу до Вашего сведения, что мной составлены и отправлены обращения в Департамент ЖКХ города Москвы и в Государственную жилищную инспекцию по городу Москве. Департамент ЖКХ г. Москвы уже принял и зарегестрировал моё обращение по поводу ненадлежащего исполнения Вашей управляющей компанией своих обязанностей и о нарушении прав жильцов нашего МКД. И передал его на рассмотрение в Префектуру ТиНАО. Теперь жду ответ из Мосжилинспекции. Внимание, вопрос: в московское отлеление Роспотребнадзора РФ и СЭС мне обращение уже отправлять по поводу сложившейся очень неприятной ситуации? Или всё-таки уборщики наведут порядок завтра?

Вчера, в среду, 30 января, вечером убрали картонки из-под пиццы. Лужи оставили, не убрали с пола рекламные листовки на первом этаже. Если возможно, постелите в подъезде ковёр (я точно знаю, что в наших некоторых МКД, которые обслуживает УК ООО «ЖЭК Комфорт» на первых этажах возле входа постелены коврики (и я точно знаю, что жильцы на них отдельно деньги не собирали). Можно как-то и у нас постелить? Спасибо! :)

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.