Обращения граждан

Фильтр

2451. "... просто ёлка ...".

28.06.2018 12:48

По обращению/заявке № 2426 «Строительный мусор на дереве во дворе В-20 и В-21». ПОВТОРНО.

Добрый день!

Каковы Ваши мысли по данному вопросу? Заявку Вы приняли около десяти дней назад, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Да, на следующий день ходил дворник и посматривал на деревья возле наших домов. Но маловероятно то, что он знает и понимает, как выглядит дерево под названием лиственница. Ведь это красивое дерево даже опытная сотрудница Вашей управляющей организации (не буду говорить имён и фамилий) называет, цитирую, «… просто ёлка ...».
Понятное дело, что аренда машины для проведения высотных работ стоит ощутимых денег. Но рваный целлофан продолжает висеть на дереве возле окон наших домов. И висит он уже с 11-го июня. На уровне 3-4 этажа. Как Вы думаете, обращения, которые были отправлены мной и приняты Мосжилинспекцией, Департаментом ЖКХ г. Москвы, ОАТИ по ТиНАО и Префектурой ТиНАО помогут улучшить работу управляющей организации ООО «ЖЭК «Комфорт»? В наших домах и наших дворах станет хоть чуть-чуть комфортнее?

28.06.2018 15:28

Ждем приезда промышленного альпиниста.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.