Обращения граждан

Фильтр

2033. Квартплата

15.05.2018 21:34

Добрый вечер.
Недавно был получен счет за квартиру.
Откуда такая сумма?
Что это за перерасчеты на 8 тысяч, если до этого плата за квартиру производилась своевременно и в полном объеме?
Фото прилагаю.
Вложения
IMG-215324c6adb4e9c2799af5bb925833ac-V.jpg
IMG-215324c6adb4e9c2799af5bb925833ac-V.jpg (132.44 KiB) Нет просмотров

21.05.2018 07:45

Добрый день! Стоимость работы по замене водосчетчика составляет 350 рублей. Более подробную информацию можно уточнить по тел. 84958512555.

15.05.2018 22:06

Добрый вечер!
Поскольку Вами более 3х месяцев не передаются показания приборов учета, расчет потребления объемов коммунальных услуг(ХВС,ГВС и водоотведение) осуществляется исходя из норматива потребления на каждого зарегистрированного, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг собственнникам и пользователям помещений в МКД. Как видно из Вашей квитанции последние показания были на 31.12.2018 г.

15.05.2018 23:22

Стоп. А вариант изначальной переплаты вообще не рассматривается?
Или то, что в квартире может никто не жить?
По факту у меня на руках ВСЕ квитанции об оплате. Писались в ручную и оплачивались через ДИАЛОГ. Т.е. показания передавались даже не по телефону. Там заполнены в том числе показания счетчиков. Получается, что если бы я передавала показания счетчиков через телефон, то ничего бы не смогла доказать?
ОЧЕНЬ горю желанием пообщаться с Вашим бухгалтером по этому поводу.

15.05.2018 23:23

Напишите ФИО и время приема ответственного сотрудника.

16.05.2018 10:30

Добрый день!
Начисления и оплата-это два разных понятия. По квитанции видно, что на начало месяца переплата отсутствует, а имеется задолженность в размере 6796,84 руб. Кроме того, из квитанции видно, что в апреле 2018 года оплата не осуществлялась. Если оплата производилась в кассах ПАО ТКБ в доме "В" 49 , все квитанции сохранены. В 2018 году Вы вносили плату в других местах, в связи с чем претензии по не передачи показаний приборов учета (в случае, если такая услуга была оказана) стоит адресовать тем, кто эту услугу оказывал. Для решения проблемы Вам необходимо обратится в расчетный центр в дом "В" 49.
Время работы: http://www.jek-komfort.ru/billing/schedule/

16.05.2018 12:45

Обязательно обращусь. Потому что еще как минимум у нас в квартире прописано 4 человека с июня 2017 года.
О чем было сообщено.
А у Вас расчет ДО СИХ ПОР идет на 5-х человек!
И не кажется ли Вам самим странным, что последние показания передавались именно 31 декабря 2017 года?
Вот я прям перед Новым годом побежала платить за воду. С учетом того, что РЦ не работал.
Все вопросы решу лично с Вашим бухгалтером, а не через расчетный центр.

16.05.2018 12:46

Прошу еще раз указать ФИО ответственно сотрудника, который отвечает за расчет ЖКХ и время приема.

16.05.2018 20:03

Прошу еще раз указать ФИО ответственно сотрудника, который отвечает за расчет ЖКХ и время приема.
Если по Вашим словам, показания счетчиков не передавались - за что в квитанциях мы платили?
Вложения
20180516_195903.jpg
20180516_195903.jpg (3.42 MiB) 1152 просмотра
20180516_195927.jpg
20180516_195927.jpg (3.29 MiB) 1152 просмотра
20180516_195941.jpg
20180516_195941.jpg (3.23 MiB) 1152 просмотра

16.05.2018 20:05

Суммы Вы активно писали в квитанции. И деньги начисляли. А сейчас резко "не было показаний". Это как это?
Так же, почему до сих пор в Ваших платежках расчет идет за 5 человек?
Ровно год назад прописанных стало четверо. Сообщено это конечно было.

18.05.2018 13:50

Вопрос решился спасибо!
Подскажите, пожалуйста, стоимость счетчиков на холодную воду и стоимость работ.
И так же как подать заявку на их замену.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.