Обращения граждан

Фильтр

1182. Передача показаний счетчиков!

17.01.2018 15:19

Добрый день! Подскажите пожалуйста почему я не могу зайти в личный кабинет при наличии лицевого счета и пароля ( пишет
Пользователь заблокирован:Отсутствует заключённый договор) и что нужно для устранения этой проблемы?

22.01.2018 06:31

Добрый день! Для уточнения Вашей ситуации просьба позвонить по тел. 84958510944 или подойти в нашу организацию.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.