Обращения граждан

Фильтр

6379. Отопление!

27.12.2020 15:22

Здравствуйте. Как всегда больная тема. Отопление. Троицк, Центральная 26 , весь второй подъезд. 26, 27 декабря без отопления от слов "вообще". Куда бы не звонили, ответ один-ждите понедельника, трубку аварийка не берет. На минутку, за окном декабрь,-5 -6 днем и ночью до -8, скоро новый год , случится такая ситуация в праздники, мы замерзнем. Куда звонить!? Котельная ? что с ней? работать будет?

29.12.2020 11:35

Добрый день, работы в МУП "ТРОИЦКТЕПЛОЭНЕРГО" завершены. Систему отопления в доме проверили, работает согласно температурному графику. Телефоны аварийно-диспетчерской службы 8-495-850-12-32 и
8-903-208-41-67.

27.12.2020 16:39

Здравствуйте, присоединюсь к вопросу.

Отмечу, что в каждом подъезде и даже стояке ситуация разная. У одних батареи горяченные, у других часть квартиры с холодными батареями, у кого просто еле теплые.

Пропадает отопление не в первый раз. Помимо плановых работ отопление дважды пропадало в ноябре и ровно 2 недели назад в вскр.

Аварийная служба ссылается на проблемы в котельной и отправляет в УК. УК по выходным и в праздники не работает. Как быть жителям?

Разберитесь, пжста, с нашим домом.
P.S. в доме идет капремонт, возможно, что-то натворили с трубами.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.