17.03.2020 23:12
Hello.
Извините что к вам обращаемся тут, не знаем где писать, но это вроде про безопасность
В субботу 14-ого Марта утром сломался кодовый замок на Солнечная 8 подъезд 3. Дверь заблокирована для входа извне для тех кто без ключа на связке. А так как бронированная, то стучи не стучи на первом этаже никто не услышит и поможет открыть изнутри
А вы знаете, прошло 3 дня и сейчас Понедельник, приехал с Москвы без кодового ключа, забыл утром дома, простоял 2 часа на морозце в 22.00 вечера, в ожидании пока кто нибудь выйдет чтобы зайти и попасть домой. Таки попал и пишу замершими руками.
Спасибо за обалденные цены на ЖКХ из-за которых я не доедаю и стою без японского телевизора на улице на холоде чтобы хоть попасть домой. Все деньги изо всех карманов уходят на "эти ваши ЖКХ", а никто и не чешется аж три заменить замок
ЗА три дня не заменить!? ЯЧ представляю как злы люди простоявшие так же как я сейчас просто не знающие куда писать или по возрасту не могущие.
Спасибо ещё раз. Вы можете к Апрелю хоть починить/заменить его или ждать Декабря и встречи с Президентом на которой можно будет доложить нам рядовым гражданам об успехах и скорости решений троицкого ЖКХ ?
18.03.2020 10:56
Добрый день!
Заявка принята и передана в организацию, обслуживающую кодовые двери ООО АРКАДЕС по тел. 8-905-770-33-66. При возникновении подобных ситуаций можете сами воспользоваться этим телефоном или обратиться в УК (Аварийно диспетчерская служба 8-903-208-41-67 (в нерабочее время), 8-495-851-20-43 - в рабочее время)