Обращения граждан

Фильтр

3346. Вопрос и не только

20.02.2019 23:16

1. Хотелось бы узнать , у кого конкретно на балансе в обслуживании находится коллективная антенна в доме на Центральной 30 сразу за мечу именно коллективная подъездная ,а не кабельный оператор ! Какие документы надо собрать собственнику квартиры чтобы отказаться от услуг её использования , к кому обратиться с заявкой на её полное отключение от квартиры поскольку по стольку по закону это возможно сделать и.т.п .

2. В ходе недавнего капремонта в доме 30 на улице Центральной были переделаны коммуникации водоснабжения , если раньше они проходили в подъезде то теперь их перенесли на чердак то есть теперь это место потенциальной опасности номер 1 при потопе поскольку рядом с чердаком снизу в верх проходят кабели в электрощиты не оч хорошее инженерное решение !!!! К чему я это всё рассказываю к тому что на чердаке теперь куча некачественно сваренных труб и кранов задвижек "спускных клапанов" количество которых на дом более 50 штук и в случае не дай бог каких-то посторонних людей на крыше которые их могут открыть намеренно все квартиры моментально зальет кипятком .В городе такие случаи как известно уже были , и того просьба установить на эти краны см.фото и не только на них заглушки которые по мере необходимости можно будет снимать так будет безопаснее для жителей либо придётся обращаться выше ..

3. Кто конкретно проверяет подвал и чердак точнее их техническое состояние ??? Хотелось бы знать все данные проверяющего работника поскольку если будет авария "потоп" придётся отвечать перед жителями скорее всего ему и местному ЖКХ но уже в суде поскольку компания ООО СЕВЕРСТРОЙЛИГА сделавшая капремонт не имеет по сути уставного капитала и при этом сменила уже название то есть взять будет с них нечего . Опять же почему я это разжёвываю вам по тому что насколько известно помещения с коммуникациями должны проверяться через каждые 2 недели на предметы течи и неполадок , но вот не задача что-то не видно и не слышно чтоб кто-то ходил и проверял все это дело аяяяй !

4. Опять же по 30 дому убедительная просьба закрывать на зиму слуховые окна и люки ведущие на саму крышу , по скольку по стольку зимой из-за этого холодно в квартирах и из всех щелей дует холодный воздух с улицы а летом в те же люки что открыты на распашку заливается вода когда идут дожди тем самым растекаясь по межпанельным швам протекая в квартиры !!!!
Вложения
IMG_20170723_125225 (2).jpg
IMG_20170723_125225 (2).jpg (5.16 MiB) Нет просмотров
IMG_20170723_125238.jpg
IMG_20170723_125238.jpg (5.3 MiB) Нет просмотров

22.02.2019 09:40

Добрый день!
По поводу антенны - необходимо подойти в УК ООО "ТЖС" написать заявление от собственника квартиры на отключение, никаких документов предъявлять не надо.
По всем остальным вопросам - в рабочее время работает слесарь-сантехник, который обслуживает жилой дом № 30 по улице Центральная. Он регулярно делает обходы подвала и чердака. В случае возникновения неполадок, он своевременно все устраняет.
В выходные и праздничные дни, а также в ночное время работает аварийно-диспетчерская служба, в которую можно обратиться по телефону: 8-495-851-08-18 при обнаружении аварийных ситуаций.

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.