12.03.2021 15:04
Возвращаемся к тому от чего ушли. Мэр приложил все усилия, чтобы людям было удобно получать один платежный документ (ЕПД), а местные власти делают наоборот. Будем обращаться к Мэру, может он поправит чиновников.....Подтверждаю, что ТКС делает всё, чтобы максимально усложнить нам жизнь. Но за это безобразие кто-то должен будет ответить....Это Вам гарантировано....Остановитесь, пока не поздно!!!!
14.03.2021 14:04
Я бы еще добавил, что ТКС необоснованно увеличивает стоимость услуг, которые оказаны не были в полном объеме, особенно в декабре, тем самым закрывая все свои "дыры" по неплательщикам.
18.03.2021 11:15
Добрый день!
В связи с переходом на прямые договоры с Ресурсоснабжающими организациями в квитанцию на оплату коммунальных услуг, сформированную в МФЦ, услуги ОТОПЛЕНИЯ и ГВС не входят. За данные услуги будет формируется квитанция расчетным отделом Троицкой Коммунальной Службой на основании договора заключенного между Троицктеплоэнерго и ТКС.
Ведётся работа по объединению всех платежей в одну квитанцию.
05.10.2021 16:54
Добрый день.
18.03.2021 был дан ответ "Ведётся работа по объединению всех платежей в одну квитанцию." Прошло уже полгода... есть результаты?