Фильтр

5827. Благодарность

03.09.2020 21:50

Уважаемая ТКС, спасибо большое за оперативность. Сегодня около 11 часов дня сделали заявку в диспетчерскую службу о неработающем запорном устройстве на входной двери в подъезд. И через полчаса специалист был уже на месте. А еще через полчаса неисправность была устранена. Вот это оперативность! Спасибо!

14.09.2020 15:36

Большое спасибо за благодарность! Мы работаем для вас!

04.09.2020 08:17

Как редко у нас хвалят управляющие компании, обычно к ним ходят орать или просто жаловаться. А в УК много хороших сотрудников:)

10.09.2020 20:39

Как редко у нас хвалят управляющие компании, обычно к ним ходят орать или просто жаловаться. А в УК много хороших сотрудников:)
Нужно быть объективными и справедливыми. Если УК быстро, четко и добросовестно отработала заявку, почему не поблагодарить. Всем приятно и жителям. и сотрудникам.
А вот если на бледно-розовую стену рядом со светло-серыми современными почтовыми ящиками разместили темно-коричневый почтовый ящик древне-совкового образца для сбора бюллетеней - то есть повод пожурить)))

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.