Добрый день!
Прошу размещать информацию в разделе "Документы" таким образом,
чтобы из названия было понятно, о чём документ (по какой теме, направлению). Можно использовать ключевые слова или краткое название документа.
Документы размещаются на сайте не для детективов и следователей :-), а для простых людей, горожан, правда? Чтобы всем было удобно искать, пользоваться документами. Предлагаю повышать клиентоориентированность и usability.
Пример,
как делать не нужно:
Заголовок "Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования в городе Москве - городского округа Троицк" лишь намекает о том, что документ относится к документам ТИКа, но не даёт представления о содержании документа.
Оказывается, внутри следующее объявление:
Лучше было бы назвать так: "ТИК о досрочном голосовании" или хотя бы сухо и официально "Информация о досрочном голосовании на выборах депутатов Совета депутатов г.о. Троицк".
Кстати, такая важная информация для жителей Троицка о выборах вообще и о досрочном голосовании в частности, наверное, достойна быть новостью на главной странице, а не только файлом, запрятанным в разделе официальных документов?
What do you think? :)
С уважением,
Владимир Верещагин