24.09.2020 12:59
Вы имеете ввиду вот такой островок?
Есть только одна проблема - в темноте об этот островок будут биться машины и возможно, вылетать на тротуар, на пешеходов.
А в светлое время островки будут провоцировать авариные ситуации, т.к. происходит резкое сужение из 2 рядов в один. Что опять может отразиться на жизнях людей.
-
Вложения
-
- Островок безопасности.jpg (45.38 KiB) 679 просмотров
24.09.2020 13:15
Вы имеете ввиду вот такой островок?
Есть только одна проблема ...
Нет, я имею ввиду островок здорового человека, вот такой. Количество рядов не меняется, меняется ширина полосы, что заставляет снижать скорость, особенно если переход ещё и приподнятый.
У вас неправильная логика - если водитель не в состоянии увидеть яркий знак сужения, то как он увидит пешехода на том же месте?
И пешеходу для перехода не надо фокусироваться сразу в двух направлениях - есть чёткое разделение потоков. Со всех сторон плюсы. В Европе островки делают даже на самых спокойных улицах, во избежание.
-
Вложения
-
- ostrovok.jpeg (143.67 KiB) 673 просмотра
25.09.2020 15:33
А зачем????
По стандартам это положено если большие транспортные и пешеходные потоки. Это, по-моему, 400 автомобилей в час по каждой полосе и не менее 150 пешеходов в час в течении всего дня. У нас такой интенсивности пока еще нет. Островок должен быть шириной не менее 1,5 метра. Это можно сделать только за счет уменьшения ширины проезжей части .
Не понятно зачем высасывать какие то проблемы из пальца.
Надо просто соблюдать правила дорожного движения.