17.09.2020 20:47
16 сентября поехала в маршрутке (номер е076ср) примерно в 10:20 к метро "Теплый стан" (на один автобус 398 опоздала, второй по расписанию 10:09, остановка "Троицкий храм", не пришел). Опаздывала, поэтому была вынуждена поехать в маршрутке, альтернативы не было. Водитель останавливался на каждой остановке, подсаживая пассажиров, даже тогда, когда уже стоять в проходе было негде. Стояли человек 7-8, все без масок. На просьбу не останавливаться больше, и так полным-полна коробочка, отреагировал грубо и обидно: "Молчи, женщина". Не стала бы писать, но днем раньше ситуация была аналогичная - автобус по расписанию не пришел, пришлось ехать на маршрутке примерно в 13 часов. Водитель подсаживал всех, кого видел на остановках, несмотря на то, что сидячие места все были заняты. Почти все без масок. В ответ на замечание водитель мне нахамил. Номер машины не записала, очень опаздывала. Кстати, оба раза ехала в медицинские учреждения. Я-то соблюдаю все правила поведения во время пандемии, но за счет таких водителей подвергаюсь дополнительному риску! И не только я. Надо с этим что-то делать - и с хамством, и с санитарией. Прошу внимательно отнестись к моему обращению.
22.09.2020 10:30
Добрый день!
Информация, указанная в обращении доведена до руководства компании Троицкавтотранс (Автолайн) для проведения проверки по указанным фактам и принятия мер по существу.
С уважением,
Ю.А. Селютин