11.03.2020 09:58
Зимой асфальто-бетонные работы не проводятся. Это так для информации.
А вообще, почему какой то Дредд решает в городе убрать парковку или оставить. Парковочного пространства и так не хватает.
А пешеходы, выходя на проезжую часть должны убедиться, в своей безопасности. Водители так же при подъезде к переходу должны снижать скорость . Все же прописано в правилах ПДД. Не нужно изобретать велосипедов.
А то так можно, под предлогом повышения безопасности, начать предлагать ставить перед переходами выдвигающиеся барьеры для водителей, а для пешеходов турникеты. Это крайне не приятно, когда тебя считают критином и пытаются думать за тебя и пытаться тебя оберегать, предлагая бестолковые меры под предлогом "чуть не сбили.."
Нужно воспитывать культуру поведения на дорогах.
11.03.2020 12:40
Зимой асфальто-бетонные работы не проводятся. Это так для информации.
А вообще, почему какой то Дредд решает в городе убрать парковку или оставить. Парковочного пространства и так не хватает.
А пешеходы, выходя на проезжую часть должны убедиться, в своей безопасности. Водители так же при подъезде к переходу должны снижать скорость . Все же прописано в правилах ПДД. Не нужно изобретать велосипедов.
А то так можно, под предлогом повышения безопасности, начать предлагать ставить перед переходами выдвигающиеся барьеры для водителей, а для пешеходов турникеты. Это крайне не приятно, когда тебя считают критином и пытаются думать за тебя и пытаться тебя оберегать, предлагая бестолковые меры под предлогом "чуть не сбили.."
Нужно воспитывать культуру поведения на дорогах.
Вопрос был не в производстве работ в зимний период, а в первую очередь в принятии решения (можно и оградить столбиками часть)
В том, что каждый участник должен убедится в безопасности вопросов нет. Вопрос к правильности размещения пешеходного перехода, почитайте нормативку (ГОСТ 32944-2014) прежде чем куда то лезть
- "чуть не сбили" = вообще то сбили ребенка. Будь он Ваш, также бы рассуждали?
-
Вложения
-
- Безымянный.jpg (102.5 KiB) 148 просмотров