Фильтр

2973. Почему не работает ростелеком?

08.11.2018 23:26

Домашний телефон не работает вторую неделю. Когда будет работать?

12.11.2018 11:28

Из-за повреждения в начале ноября телефонных кабелей в г.о. Троицк у некоторых абонентов Ростелекома отсутствует телефонная связь.
Представители ПАО "Ростелеком" точную дату восстановления всех поврежденных кабелей сообщить пока не могут, но работы во восстановлению связи организованы и у многих абонентов связь восстановлена.
Для получения перерасчета за не предоставленные услуги телефонной связи необходимо сообщить о неисправности операторам ПАО "Ростелеком" по круглосуточному многоканальному телефону 8 800 100 08 00

09.11.2018 14:40

Позвоните в Ростелеком, через 10 минут будете знать ответ.

09.11.2018 14:41

У нас тоже не работает , это уже не первый раз видимо бомжи опять кабель спёрли ! Только непонятно одно если телефон не работает почему не делают перерасчёт за услуги которых НЕТ.
Перерасчет делается в соответствии с условиями договора и в случае если сдали заявку о том ,что телефон не работает. До момента пока от вас не поступила заявка, считается, что все у вас работает.

09.11.2018 16:54

Позвоните в Ростелеком, через 10 минут будете знать ответ.
Так как вопрос задан "Управлению территориальной безопасности", Таня хотела узнать, почему на такой стратегический объект как коллектор имеют свободный доступ посторонние лица?

Внимание


Обращения, в данном разделе, являются формой оперативного взаимодействия жителей города с органами федеральной и муниципальной власти, городскими службами.

Официальное обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» можно подать здесь.